Страница 1 из 1

Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 17:32
Slavin
Не удержался и решил первым в этом разделе написать))
Ставлю себе приборку и климу от рестайла. Курю Эльзу, делаю переходники с дорестайловой проводки на рестайловую панель. Основной отчет будет после успешного завершения работ.

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 18:30
Lexaspb
Скрины бы еще с Elsa, что куда соединять.

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:39
Slavin
Я уже все нашел. Сдела рабочую схему переходника, на выходных буду паять!

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:36
Lexaspb
Глянь

G17.jpg


E87.jpg


J218.jpg


G2.jpg


иммо
K117.jpg

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 23:34
Slavin
...О чем и речь! Поэтому рестайловая Клима с дорестайловой приборкой работать не будет! Менять нужно вместе с приборкой!

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:59
Slavin
Лех, можешь выложить схему рестайловой и дорестайловой кнопки аварийки и противотуманок!

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:52
Slavin
Короче рестайловая панель не будет работать на дорестайле. Потому что CAN-шина. Выкладываю отчет по установке рестайловой климы на дорестайл.

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 18:56
Slavin
И так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает.
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.

На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 10:01
pleshko
Slavin писал(а):Короче рестайловая панель не будет работать на дорестайле. Потому что CAN-шина. Выкладываю отчет по установке рестайловой климы на дорестайл.

А в чем проблема поставить кан? Это всего лишь 3 экранированных провода. У себя поставил и все работает. Остался только вопрос с желтой лейкой (у нас нет этого датчика), и датчиком загрязненности воздуха в клипе, ну и лампочка epc (электронный дросель, у нас тоже его нет), да кстати еще понадобится эбу мотора рестайлового для тахометра.

Re: Панель и Клима с рестайла на дорестайл.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 20:59
vovan
Кто подскажет,можно связать рестайловую панель с дорестайловым эбу?