Замена дорест.насоса центрального замка на рестайловый.

Замена дорест.насоса центрального замка на рестайловый.

Сообщение inspectorpo » 12 май 2015, 16:43

И так,имеем А8 D2 дорестайлинг c инфракрасным ключём и насосом центрального замка 4А0 862 257j(в моём случае,последняя буква может отличаться).После переделки под рестайл(замена дверей дверей и замков с ключами) стал вопрос о работоспособности кнопок на ключе.Как выяснилось,радиоприёмник ключей находится в насосе центрального замка.Дорест насос 4А0 862 257j имеет 1 вакуумный контур(первое фото) и управление осуществляется инфракрасным ключём с одной кнопкой,рестайловый-2 контур(штуцера для подключения трубок,второе фото) и его номер 8L0 862 257G( последняя буква может отличаться),управление радиоключём с тремя кнопками .

Изображение
Изображение

Первым делом нужно правильно подключить вакуумные трубки.Есть 2 контура:1-й это водительская дверь и лючок бензобака,2-й - остальные 3 двери и багажник.Это для возможности пошагового открытия дверей,сначала водительской,за тем пассажирских (выставляется кодировкой).Если это не "парит",то можно подключить к одному штуцеру тот шланг что есть,а второй заглушить.
Насосы имеют 2 одинаковых 12пин и 16пин разъёма-их можно оставить, и один отличается между собой(10пин против 6пин) - его нужно заменить.

Изображение

Нужно разобраться с распиновкой.Для этого есть схема рест. насоса.Картинка из двух частей
Изображение
Изображение
Большинство проводов по цветам отличается,но основные,такие как питание,синал и поворотники полностью совпали.Далее тестер в руки и вызванием тригерры капота,багажника,дверей, выключатели личинок багажника и дверей,включение зажигания и т.д...Дабы не резать проводку,распиновку можно сменить в самих фишках- с помощью тонкой отвёртки или шила провода извлекаются без проблем.На каком-то этапе,можно попробовать Привязать ключ.
Для этой процедуры необходимо 2 ключа.Одним ключом включаем зажигание(если нет 2-го ключа,можно снять контактную группу и включить его там).Закрываем вторым ключом дверь(открыв предварительно окно).В течение 5-ти секунд нажимаем на кнопку открыть.В насосе должно клоцнуть в этот момент.Выключаем зажигание,нажимаем "открыть",тем самым пробуем работоспособность. :)
При подключении управления стёклами есть ньюанс.9-я нога(управление стёклами) в колодке т10 выдаёт "+" при удержании кнопки закрыть.Реле стеклоподъёмников требует "-", поэтому + нужно инвертировать с помощью реле,что бы всё заработало.Т.к. штатное реле стеклоподъёмников не расчитано на открытие окон с пульта,11 ногу в колодке Т12 можно использовать по своему усмотрению(при нажатии и удержании"открыть" идёт постоянный минус до тех пор,пока удерживается кнопка).Например включение дальнего света фар или звукового сигнала ...ну или запуска двигателя 8-) .7 нога в колодке т10 - открытие багажника,выдаёт "+" импульс на 0.5-1сек при нажатии и удержании соотв.кнопки на ключе.
К-line подключается к 14 ноге колодки Т16 и 19 ноге блока сигнализации(он установлен сразу же под штатным креплением насоса имеет 20 пин колодку и номер 4А0 951 173 или 8L0 951 173),на схеме обозначен как "INTERIOR MONITORING SENSORS(ULTRASOUND) CONTROL MODULE" .При этом в 35 канале VAG COM насос будет опрашиваться.
При правильном подсоединении проводов между насосом и блоком сигнализаци,после нажатия на кнопку закрыть штатная сигнализация будет работать.
Что бы не тягать лишние провода по салону,рекомендую использовать провода от инфракрасных приёмников.Штатной антенны не нашёл,поэтому использовал антенку от старой сигнализации,подключается на 1 и 7 ноги колодки т12.
Сам процесс не фотографировал,но тут и так всё понятно,когда есть схема подключения и некоторые знания в области электрики.
Последний раз редактировалось inspectorpo 15 май 2015, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
inspectorpo
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:08
Имя: konstantine
Откуда: XEPCOH
Автомобиль: A8 D2 1995->restyle
Автомобиль #2: 750 E38 1995
Мотор: ABZ DQT 6manual

Re: Замена дорест.насоса центрального замка на рестайловый.

Сообщение Aureal » 14 май 2015, 11:59

:happy: :happy: :happy:
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Замена дорест.насоса центрального замка на рестайловый.

Сообщение mcmark » 14 май 2015, 18:18

познавательно. хороший отчёт.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Замена дорест.насоса центрального замка на рестайловый.

Сообщение Lexaspb » 09 июн 2015, 00:40

попробуем.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Замена дорест.насоса центрального замка на рестайловый.

Сообщение mcmark » 11 фев 2016, 21:04

Подниму тему.
Щ а с рисую схему автозапуска.
3 вопроса.
1. Где все таки находится антенна
2. Способ увеличить дальность.
3. первое реле слева в ногах переднего пассажира - это реле зажигания?
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2