Долго порывался написать этот отчёт. Но написание затягивалось в виду визуального отсутствия солнца.
Итак свершилось. Полдень. Солнце едва пробивается изза туч. Открываем багажник и измеряем напряжение на снятой клёмме с аккумулятора. И о чудо! Оно колеблется от 6 до 14 вольт в зависимости от яркости солнца.
Зима протестит мое решение использовать для подзарядки аккумулятора -солнечную батарею в люке. Нехай мне салон зимой охлаждать и менять подшипники в моторчике печки летом.
Как это работает.
Начнем.
Схема эл. принципиальная люка.
C20 - Солнечная батарея
E87 - ЭБУ климатконтроля
J309 - Реле отключения солнечной батареи, в блоке реле, в ногах пассажира
J355 - Блок контроля солнечной батареи
S25 - Предохранитель вентилятора
T1h - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
T1i - Одиночный разъем, желтый, в блоке реле, в ногах пассажира
Находим рэле 203 в ногах пассажира
и вытаскиваем его из колодки.
Нам потребуется вытащить из колодки центральный красный провод.
По нему поступает преобразованное напряжение от люка.
Далее изготавливаем переходник используя круглый разъём и разъём папа.
Соединяем следующим образом
Всё.
Тестировал около месяца. Проблем с само разрядом нет. От перегрузок и кз люк защищает "Блок контроля солнечной батареи" .
Реальный подзаряд пока не ощутил. Но при отключении клеммы аккумулятора, заколхоженный электромотор в багажнике срабатывает.
Думаю при ярком солнце сил хватит чтобы оживить и вакумный мотор. Тем более что при постоянном поддержании напряжения на клеммах аккума проблемы разрядки аккума за ночь быть не должно.