Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Aureal » 14 авг 2013, 11:24

Менять стоит? Выпуск тоже впоследствии поменял бы. Кто чего говорит, что с 3.6 лучше коллектор - глаже, но 4.2 дышит явно лучше.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Aureal » 21 авг 2013, 23:55

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=5E900104 есть проблемка с деталькой 7
подшипник, который №10 более менее ничего по состоянию. А который именно к №7 относится - как то болтается. Он вообще заклинивший был, я залил его маслом оружейным, оно очень хорошо грязь и окислы смывает, он стал крутится. Вопрос, чем и как смазать этот подшипник и он вообще сколько проходит? Новый купить не предлагать, ценник костмас.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Lexaspb » 22 авг 2013, 00:43

3.6 у меня наверно нет. Я б распилил посмотреть, что лучше а что хуже
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Aureal » 23 авг 2013, 03:08

Возможные варианты лечения залипания дросселя:
Первый Вариант. Быстрый. Пиздуем в магаз оружейный, берем масло оружейное нейтральное с трубочкой в балончике под давлением, снимаем корыто воздушного фильтра, если еще что то мешает - снимаем, пшикаем туда масло, разрабатываем дроссель долго и нудно. операцию повоторяем много раз. точно поможет, но насклько долго не знаю. Потом берем шприц, фигачим туда моторного масла и разрабатываем.
Второй вариант. Долгий. Заказываем прокладки между впуском и двигателем - 2 шт, левую и правую. Я взял неоригинал. Топаем на рынок, берем БМС шланги на 5, 18 и 22 мм. Каждого по метру. Я взял по 2 метра, нехай будет. Пиздуем в оружейный магаз за маслом, см. пункт 1. Берем также бензин или обезжириватель, тряпки чистые, компрессор (подойдет автомобильный с тонкой насадкой, пылесос, кисточку, лом или гвоздодер помощнее. Снимаем топливные рампы. Каким нибудь чистым полиэтиленом закрываем входы форсунок. Я использовал пальцы от перчаток с лукойла, прикрутил изолентой их к форсам. Откручиваем коллектор, берем кисточку, тряпки, компрессор, пылесос и долго и нудно вычищаем все гавно, которое скопилось на стыке коллектора с движком. Иначе песок и грязь попадут в двиг, а это не очень приятно. После того, как все вычистили, откручиваем спереди дроссель, берем лом и сдергиваем ломом коллектор. Располовиниваем коллектор, бензином или обезжиривателем все промываем в коллекторое: РХХ, вентиляцию картерных газов и тп. Далее снимаем кочергу эту закисшую, промываем ее подшипники оружейным маслом. Снятую кочергу промывать намного удобнее и эффективнее. Заливаем ее подшипники немного маслом моторным, крутим промываем, после, как все гамно из подшипника вышло и она начала легко вращаться и добавляем смазки в идеале - циатим, но пойдет и графитка думаю. Я использовал графитку. Из шланга на 5 мм я сделал задний пыльник для кочерги, из утеплителя пыльник спереди. Устанавливам все назад и собираем. Наслаждаемся легкой независающей педалькой.
Третий вариант. Для онанистов. Тоже самое, что и второй, но кочергу не смазываем, а берем и шиздуем с ней на рынок типа южного порта. На рынке подбираем подшипники по размеру, идем к мегамастеру или к своим тискам и перепрессовываем подшипники на новые. Скажу сразу, реально это сделать или нет - не знаю. Но вроде реально. Передний подшипник по етке точно перепресовывается, задний нет, но по виду реально перепрессовать.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Aureal » 25 июн 2014, 00:37

таки апнем тему.
впуск/выпуск ставить от 4.2 на 3.6 стоит? нахаляву почти.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Jusez » 25 июн 2014, 07:24

а с чего ты взял что "от 4,2 дышит явно лучше"?
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Aureal » 25 июн 2014, 09:31

выпуск шире на 1 мм в диаметре )
ну и как бэ по логике вещей - больше объем, нужна лучше дыхалка.
вообще в сравнении с 3.6, 4.2 намного лучше едет.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение maxim_v8 » 25 июн 2014, 11:07

чет мне кажется надо еще и каналы в голове распиливать на 1мм, а то на входе теже ворота. эффект бутылки получится, горлышко больше пропустить не сможет.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение Aureal » 25 июн 2014, 22:04

по моему выпуска из голов одинаковые. даже штангелем мерял.
а запилить бошки это тема. думаю над этим.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Впускной коллектор на 3.6 с 4.2

Сообщение maxim_v8 » 26 июн 2014, 22:12

запил надо на снятых головах делать.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2