Aureal » 23 авг 2013, 03:08
Возможные варианты лечения залипания дросселя:
Первый Вариант. Быстрый. Пиздуем в магаз оружейный, берем масло оружейное нейтральное с трубочкой в балончике под давлением, снимаем корыто воздушного фильтра, если еще что то мешает - снимаем, пшикаем туда масло, разрабатываем дроссель долго и нудно. операцию повоторяем много раз. точно поможет, но насклько долго не знаю. Потом берем шприц, фигачим туда моторного масла и разрабатываем.
Второй вариант. Долгий. Заказываем прокладки между впуском и двигателем - 2 шт, левую и правую. Я взял неоригинал. Топаем на рынок, берем БМС шланги на 5, 18 и 22 мм. Каждого по метру. Я взял по 2 метра, нехай будет. Пиздуем в оружейный магаз за маслом, см. пункт 1. Берем также бензин или обезжириватель, тряпки чистые, компрессор (подойдет автомобильный с тонкой насадкой, пылесос, кисточку, лом или гвоздодер помощнее. Снимаем топливные рампы. Каким нибудь чистым полиэтиленом закрываем входы форсунок. Я использовал пальцы от перчаток с лукойла, прикрутил изолентой их к форсам. Откручиваем коллектор, берем кисточку, тряпки, компрессор, пылесос и долго и нудно вычищаем все гавно, которое скопилось на стыке коллектора с движком. Иначе песок и грязь попадут в двиг, а это не очень приятно. После того, как все вычистили, откручиваем спереди дроссель, берем лом и сдергиваем ломом коллектор. Располовиниваем коллектор, бензином или обезжиривателем все промываем в коллекторое: РХХ, вентиляцию картерных газов и тп. Далее снимаем кочергу эту закисшую, промываем ее подшипники оружейным маслом. Снятую кочергу промывать намного удобнее и эффективнее. Заливаем ее подшипники немного маслом моторным, крутим промываем, после, как все гамно из подшипника вышло и она начала легко вращаться и добавляем смазки в идеале - циатим, но пойдет и графитка думаю. Я использовал графитку. Из шланга на 5 мм я сделал задний пыльник для кочерги, из утеплителя пыльник спереди. Устанавливам все назад и собираем. Наслаждаемся легкой независающей педалькой.
Третий вариант. Для онанистов. Тоже самое, что и второй, но кочергу не смазываем, а берем и шиздуем с ней на рынок типа южного порта. На рынке подбираем подшипники по размеру, идем к мегамастеру или к своим тискам и перепрессовываем подшипники на новые. Скажу сразу, реально это сделать или нет - не знаю. Но вроде реально. Передний подшипник по етке точно перепресовывается, задний нет, но по виду реально перепрессовать.