FAQ по внутренностям двигателей V8

FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение Aureal » 01 май 2014, 13:15

предлагаю сделать, полезно и мне очень актуально сейчас.
В частности интересно:
1) Поршня PT (3,6) и ABH (4.2) одинаковы?
2) Насколько совместимы бошки 3.6 и 4.2?
3) Одинаковы ли клапана с голов 3.6 и 4.2

Также предлагаю здесь разместить техническую инфу об особенностях всех разновидностей 4.2, 3.7, 3.6 номера ремонтных деталей и тп.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение Jusez » 02 май 2014, 00:09

знаю точно по распредвалам
валы от РТ (3,6 вэха) отлично встают на ABZ (4,2 авося дорестайл)
однако они отличаются
я ставил только выпуск
у РТ подьем клапана меньше, и кулачек более горбатый, фаза одинаковая на сколько позволили мои измерения
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение maxim_v8 » 02 май 2014, 00:23

Поршни разные по диаметру.
Тоже интересно встанут головы от 3,6 на 4,2л ?
Клапана одинаковые.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение Lexaspb » 02 май 2014, 00:34

не встанут головы. и поршни разные. И блоки разные. http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=35524


Aureal писал(а):Также предлагаю здесь разместить техническую инфу об особенностях всех разновидностей 4.2, 3.7, 3.6 номера ремонтных деталей и тп.


3.7 то откуда здесь?
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение Aureal » 02 май 2014, 00:46

Lexaspb писал(а):не встанут головы. и поршни разные. И блоки разные. http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=35524


Aureal писал(а):Также предлагаю здесь разместить техническую инфу об особенностях всех разновидностей 4.2, 3.7, 3.6 номера ремонтных деталей и тп.


3.7 то откуда здесь?


На авоськах V8 3.7 есть.
Я имел в виду все V8 двиги, а не модель.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение Aureal » 02 май 2014, 00:48

Jusez писал(а):знаю точно по распредвалам
валы от РТ (3,6 вэха) отлично встают на ABZ (4,2 авося дорестайл)
однако они отличаются
я ставил только выпуск
у РТ подьем клапана меньше, и кулачек более горбатый, фаза одинаковая на сколько позволили мои измерения


Т.е. если валы от PT на 4.2 воткнуть он мощнее будет?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: FAQ по внутренностям двигателей V8

Сообщение Jusez » 02 май 2014, 07:53

сложно сказать, но моторгике слух ходит такой
так-то время для горения венза увеличивается, но продувка уменьшается
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2