Audi S6 C5(ANK) swap АКПП на МКПП

Audi S6 C5(ANK) swap АКПП на МКПП

Сообщение arturix » 12 мар 2016, 00:52

Приветствую форумчяне и аудиводы,хочу поделится своим опытом по замене на своей еске акпп на мкпп. Итак что мне понадобилось:
☆мкпп+лапы(я брал от дизеля a6 c5 с кодом EKM гп 3.89)
☆редуктор( у меня код EUT и гп соответственно 3.89, на акпп EUU и гп 4.11)
☆кулиса
☆педальный узел(я лично к своему педальнику от донора добавил педаль сцепления с главным цилиндром ну и соответственно поменял тормозную на узкую что понятно)
☆трубка сцепления
☆главный и рабочий цилиндры сцепления(у меня сразу стояли на кпп и педалях когда брал на разборке)
☆кардан и передн.привода от механики
☆сцепление + маховик
☆чехол+ручка+декор.панель под механику
☆☆всё я брал на разборке от одной машины-конкретно A6 C5 2.5tdi 132kw примерно 2000.г

И так переходим к самой механической части,я всё делал сам у себя в гараже на яме...итак-снимаем глушитель и откручиваем кардан, далее кидаем поперечину под капот и подвешиваем мотор, снимаем подрамник- тут очень аккуратно и без спешки, я откручивал правую верхнюю подушку дабы не порвать случайно все таки вес мотора и коробки внушительный, сняв подрамник лапы подушек двигателя прикручиваем обратно, далее открывается хороший доступ к приводам-откручиваем и снимаемИзображение, приотпускаем/наклоняем мотор вниз и откручиваем приемные трубы от выпускных коллекторов(секс тот ещё-тесно просто ппец)не забываем отсоединить зонды, далее откручиваем стартер и через окно прокручивая маховик акпп откручиваем болты гидротрансформатора их там три. Откручиваем саму коробку,отсоединяем раземы и селектор кпп,подставляем трансмиссионную лапу и снимаем коробку,коробку снимайте со всем гидротрансформатором-аккуратно в противном случае зальет всё и всех трансмиссионкой. Далее идем в салон и снимаем/меняем кулису-там все простоИзображение Изображение. Next-под капотом откручиваем болты крепления педального узла это два длинных болта проходящие через вакуумник тормозов,для этого я снимал бочок тормозухи и снимал распорку стаканов иначе никак,затем переходим опять в салон, снимаем обшивку под рулем чтобы добраться до педалей,когда это сделано откручиваем ещё один болт крепления педалей-он находится с верху прямо под панелью,отсоединяем раземы с концевика тормоза и педали газа а также раскручивам шток тормоза соединяющий педаль с главным тормозным(там не сложно разберетесь по месту) и вытаскиваем весь узел-рулевая колонка не мешает и ничего больше разбирать не нужно всего лишь ловкость рук, далее комплектуем новый педальник и не спешите ставить педаль сцепления вот тут уже никак всё это не поставит обратно,педаль сцепления поставите после когда поставите сам педальник(у меня всё получилось без проблем) и не забудьте выдавить заглушки для трубки и шланга сцепления...переходим под капот-приподнимаете вакуумник и просовываете трубку сцепления(с ямы) дальше можно всё это хозяйства собирать/скручивать,от бачка нужно отрезать кончик пупка для шланга на главный сцепления. С верху пока что всё-лезем в яму прикручиваем маховик и сцепление(о маховике и сцепление более подробно попозже) Изображение Изображение ставим коробас ну и собственно всё в обратной последовательности, не забываем поменять редуктор, подсоединяем трубку сцепления-прокачиваем и радуемся работой педали ;)) ,с кулисой у меня лично получился некий непонятный косячек но после несложных доработок (конкретно маленькая поперечная тяга оказалась коротковатая) всё встало на место разве что пока-что ещё нуждаюсь в доработке и регулировке включения первой-второй и задней-одному никак да и пока откровенно небыло времени(есть подозрения что кулиса не от a6 c5 а возможно от a4 или хз). У меня коробка с охлаждением и я пока всё это дело закольцевал так как трубки с радиатора расположены с другой стороны и что-бы всё там красиво подвести придется повозится-это в планах на дальнейшее думаю летом займусь.
И так - с механической чястю вроде разобрались приступаем к електрике: в блок эбу нам нужно залить оригинальную прошивку под механику(отдельное спасибо Лёхе-Lexaspb за помощь и подсказки) после того как прошивка уже была залита я наткнулся в и-нете на oem прошивки для Audi в свободном доступе ,далее кодировка--нужно перекодировать эбу моторника под механику для етого логин не нужен кодировка 10752-была(акпп),10712-стала(мкпп) и эбу абс- там уже понадобился логин
07495 и собсна кодировка 06397-была(акпп) и 06395-стала(мкпп) ну и собственно все ошибки ушли всё заработало, только перед тем как приступите к кодировке вскроите ковер под ногами пассажира и скиньте фишку с эбу акпп-сам блок можно на полочку, чуть не забыл про концевик сцепления-на самой лягушке два контакта один запитываем на + другой тянем в эбу двигателя и кидаем на 39 тую ногу( в самой калодке эбу уже есть контакт"мамка" пустышка
-аккуратно достали обжали проводок собрали и усё, концевик заработает только после кодировки).
По ощущениям скажу вам ето просто нечто после автомата есочка пуляет как шальная,конкретно по дизельной коробке сказать ничего не могу так как я не ездил на механике бензинке - я доволен очень,1-2-3 просто огонь 4-я тоже гут ну а 5-6 чисто трасса-економ режим , пока ещё пинаюсь при переключении на 2ю и на 3ю, немогу никак приловчится(проехал ещё только 150 км),если аккуратненько и спокойно тогда всё ок ;))
СЦЕПЛЕНИЕ !!! --- Я брал бортовой маховик от Audi 100 2.5tdi и переделывал (так как оригинал не достать да и стоит космос), с обратной стороны нужно на токарке сточить бурт/юбку под самый венец стартера ну и нарезать зубы 60-2 для датчика коленвала-за образец я брал автоматный венец разве что окно должно быть на пять зубов вперед(по чясовой) тоесть отсчитали 5 зубов и 6-7 вырезали, венец стартера при необходимости можно снять аккуратно сбив молотком и перед установкой погрели и поставили на место. Здесь огромный респект и уважуха за помощь Лехе- 'Lexaspb' так как без него я хз как долго я ипался бы с маховиком так как конкретно зубы 60-2 меня были загнавши в тупик Изображение Изображение
Сцепление заказывал новое от S8 D2 дорест. номер 3000 951 053 Sachs и перед установкой маховик вместе с корзиной на балансировку
Ну вот как то так, всем добра и ровных дорог 8-) ;)
arturix
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 23:10
Имя: Артур
Откуда: Латвия
Автомобиль: Audi S6 C5 4.2 ANK
Автомобиль #2: Audi A6 C4 2.5 Tdi
Мотор: ANK 4.2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3