Страница 1 из 2

Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:04
Lexaspb
Очередные пазлы...
Из комплекта только коробка родная 01Е CBN, случайно купленная в белоруссии, да маховик с ебая. Больше ниче не было. Кроме шила в заднице.
по ходу сборки были развеяны пару мифов о нужных запчастях, которые оказались ненужными. Да и утверждение, что без комплекта фау не переделать, тож не верное.

Итак каропка. Лап нет, ставить надо. Был металл, что бы резать, была сварка ,что бы варить. не пригодилось. Были лапы от 01E С4 кузова. хотя для V8 не подходит ваабще ничего. (миф N1)
очень даже подходит. Притом на автоматный подрамник. Ну небольшие переделки самого подрамника, но не варить же лапы с нуля...
Напяливаем лапы с подушками и примеряем на подрамник

правая попадает прямо в отверстие для автоматной подушки
Изображение

левая посложнее. уперлась в отлив подрамника.
Изображение

Ну шайтан машинкой сдуваем лишнее мясо с подрамника. Слегка. В это место будет приварен другой крепеж.
Изображение

Подумав над площадками на подрамник для подушек, решил, что проще всего взять готовые. Срезал ухи с 44-го подрамника от МКПП. От сотки какой то, пофиг какой. Подрамники эти копейки стоят.
Изображение

ухи приварил прямо на автоматный подрамник. Притом они на нем стоят, а на оригинальном висят
Изображение
Изображение

родной подрамник не пострадал, можно обратно автомат запихать

Суем коробку. не лезет. Миф второй, нужен оригинальный кронштейн датчиков колена. ну как бы да, коробка упирается в него, ибо датчики конкретно на V8 моторах попадают несколько в другое отверстие в коробке. Но это не значит, что надо переделывать кронштейн, можно сделать отверстие в коробке. Отпилил маааленький кусочек колокола
Изображение
Изображение

Ну и отпилил лишнее с самого кронштейна
Изображение
Изображение
Изображение

Запихал, начинаю думать, как бы ее прикрутить к двиглу, ведь существует еще один миф, нужен поддон на мешалку. Я ниасилил, на кой он нужен. Прикрутил коробку на 8 болтов к блоку +один через блок в стартер
Ну торчит немножко нижний край поддона, он же не мешает никому
Изображение
Изображение

итого коробка
Изображение
Изображение
Изображение

кулиса. От Ы4 2.2, не отчего больше. Вот тут не миф насчет тоннеля. Если тупо проделать отверстие под палки и поставить кулису на имеющийся тоннель, то заднюю будет не включить. Она вниз топится
Пока "нашел" в голове решение, дыр нарезал основательно, лень мне было вварить С4 тоннель сразу

Изображение
Изображение
Изображение

ну никак не встала кулиса, взял кусок тоннеля и вварил в этот
Изображение
Изображение
Изображение

Для 5 ступки не надо этого, там палка одна да и притапливать рукоять не надо

кардан. От 44 кузова. конкретно от А200 был, от 3B
тут тоже сварка рулит. Ибо встает кардан превосходно, но подвесной малость не там крепится. тут есть проявление заботы вага о колхозниках, в новом месте крепления подвесного на кузове есть такие же усилители. дальше просто. туда закладные пластины с гайками, пару дырок и все хорошо
Изображение
Изображение
Изображение

А еще мне показалось ,что подойдет кардан от C4, хотя он коротковат. можно подвигать мотор на подушках чуть назад и может натянется. От 3В сначала показался чуть длинным, но после установки нормальных подушек двигателя все вошло без кувалды.

привода. От С4 длинные очень. Замерил расстояние между столбами, так вот 44 уже С4 почти на 5 сантимов! А в салоне шире.
левый привод от 3B, ну или от 44 чево нибудь на механике. Правый от того же 44 не подошел, ибо они одинаковые по длине с левым для 5ст. А 01Е было тока на фау вроде. Чем то отличаются привода от 44 моторы NG NF, но я изыскания не проводил. Воткнул направо левый привод С4


Пидали. От С4 не подошло
Изображение

V8 длиннее. Ну и берется все и переставляется. только надо кронштейн погреть, что бы вал педалей выбить, на автоматном почему то был обрезан под педаль сцепы, а может так и должно быть
Изображение

Важно изначально достать педальник в сборе, а то потом бегать пружинки да штифты искать

Шланг от бачка там все понятно и просто. С трубкой сцепы не понял, где она должна идти в оригинале. туда ,куда пихал, по всей логике и технологическим отверстиям, трубка уходила в лонжерон. Короче дырку пробуровил в районе тросов проконтена под рейкой да и просунул. Сама трубка понятно самодел, через тормозной шланг.

Редуктор. он 4.11 автоматный. Коробка родная, она тоже такая. Так что ничего не менялось.
Из самой коробки вынул шестеренку маслонасоса охлаждения, ибо трубки колхозить желания нет, купить негде. Заглушки поставил, обойдется без охлаждения. У меня на S8 нет, еще не сжег ниче

Чево еще интересного...дофига писал, не помню уже. Допишу еще.
коробка стоит, не ездил. Ибо разобран слегка мотор и чутка горелая проводка.

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:10
Aureal
себе очередной проект взял или клиентская?

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:54
Lexaspb
попросили :)

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 02:57
O`Breea
Прикольно :)

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 01:17
Lexaspb
Несмотря на все усилия, лень и пьянство, она сама уже ездит.
Стояло х.з сколько, всю электрику перебирать пришлось

Изображение
Изображение

лишнее
Изображение

самое интересное впереди. кап ремонт кузова с полной покраской

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:42
maxim_v8
разбор кузова до гола и зачиска ржи на днище?

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 14:25
Aureal
нереальная жесть.

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 00:35
Lexaspb
мох на бампере. 8 лет простоя. неизвестно, что будет, когда начнем чистить краску.

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 05:44
Aureal
весело будет ))

у меня тоже новое гнилое ведро есть, чуть позже фото сделаю. я такого не видел еще.

Re: Установка МКПП на Audi V8 4.2 93г

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 22:43
Lexaspb
Изображение