☆мкпп+лапы(я брал от дизеля a6 c5 с кодом EKM гп 3.89)
☆редуктор( у меня код EUT и гп соответственно 3.89, на акпп EUU и гп 4.11)
☆кулиса
☆педальный узел(я лично к своему педальнику от донора добавил педаль сцепления с главным цилиндром ну и соответственно поменял тормозную на узкую что понятно)
☆трубка сцепления
☆главный и рабочий цилиндры сцепления(у меня сразу стояли на кпп и педалях когда брал на разборке)
☆кардан и передн.привода от механики
☆сцепление + маховик
☆чехол+ручка+декор.панель под механику
☆☆всё я брал на разборке от одной машины-конкретно A6 C5 2.5tdi 132kw примерно 2000.г
И так переходим к самой механической части,я всё делал сам у себя в гараже на яме...итак-снимаем глушитель и откручиваем кардан, далее кидаем поперечину под капот и подвешиваем мотор, снимаем подрамник- тут очень аккуратно и без спешки, я откручивал правую верхнюю подушку дабы не порвать случайно все таки вес мотора и коробки внушительный, сняв подрамник лапы подушек двигателя прикручиваем обратно, далее открывается хороший доступ к приводам-откручиваем и снимаем






И так - с механической чястю вроде разобрались приступаем к електрике: в блок эбу нам нужно залить оригинальную прошивку под механику(отдельное спасибо Лёхе-Lexaspb за помощь и подсказки) после того как прошивка уже была залита я наткнулся в и-нете на oem прошивки для Audi в свободном доступе ,далее кодировка--нужно перекодировать эбу моторника под механику для етого логин не нужен кодировка 10752-была(акпп),10712-стала(мкпп) и эбу абс- там уже понадобился логин
07495 и собсна кодировка 06397-была(акпп) и 06395-стала(мкпп) ну и собственно все ошибки ушли всё заработало, только перед тем как приступите к кодировке вскроите ковер под ногами пассажира и скиньте фишку с эбу акпп-сам блок можно на полочку, чуть не забыл про концевик сцепления-на самой лягушке два контакта один запитываем на + другой тянем в эбу двигателя и кидаем на 39 тую ногу( в самой калодке эбу уже есть контакт"мамка" пустышка
-аккуратно достали обжали проводок собрали и усё, концевик заработает только после кодировки).
По ощущениям скажу вам ето просто нечто после автомата есочка пуляет как шальная,конкретно по дизельной коробке сказать ничего не могу так как я не ездил на механике бензинке - я доволен очень,1-2-3 просто огонь 4-я тоже гут ну а 5-6 чисто трасса-економ режим , пока ещё пинаюсь при переключении на 2ю и на 3ю, немогу никак приловчится(проехал ещё только 150 км),если аккуратненько и спокойно тогда всё ок

СЦЕПЛЕНИЕ !!! --- Я брал бортовой маховик от Audi 100 2.5tdi и переделывал (так как оригинал не достать да и стоит космос), с обратной стороны нужно на токарке сточить бурт/юбку под самый венец стартера ну и нарезать зубы 60-2 для датчика коленвала-за образец я брал автоматный венец разве что окно должно быть на пять зубов вперед(по чясовой) тоесть отсчитали 5 зубов и 6-7 вырезали, венец стартера при необходимости можно снять аккуратно сбив молотком и перед установкой погрели и поставили на место. Здесь огромный респект и уважуха за помощь Лехе- 'Lexaspb' так как без него я хз как долго я ипался бы с маховиком так как конкретно зубы 60-2 меня были загнавши в тупик


Сцепление заказывал новое от S8 D2 дорест. номер 3000 951 053 Sachs и перед установкой маховик вместе с корзиной на балансировку
Ну вот как то так, всем добра и ровных дорог

