Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Aureal » 31 янв 2014, 13:03

V8 встала. Как обычно около дома. Люблю ауди))) всегда ломаются где надо. Проблема давно назревала - большое падение напряжения при старте. С сигнализации автозапуск уже давно не срабатывал. Клеммы у аккума вроде ОК - в свое время их литолом зафигачил. Где там еще тонкие места есть?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Lexaspb » 31 янв 2014, 15:22

у А8 там тонкие места. А у тебя наверно стартер замыкает или на нем контакты проверь.

Я как то умудрялся сверху засунуть руку под коллектор, снять со втягивающего провод, поставить свой и его уже замыкать на плюс, который на крыле. Так исключал контактную группу в замке, которая на V8 подгорает
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Aureal » 31 янв 2014, 21:18

Lexaspb писал(а):у А8 там тонкие места. А у тебя наверно стартер замыкает или на нем контакты проверь.

Я как то умудрялся сверху засунуть руку под коллектор, снять со втягивающего провод, поставить свой и его уже замыкать на плюс, который на крыле. Так исключал контактную группу в замке, которая на V8 подгорает

это мы тоже проходили. тут явно не хватает мощи на стартере, электрооборудование, сигналка, отрубаются, теперь и на втягивающем мощи не хватает, как крутанет, так выщелкивается оно.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Lexaspb » 31 янв 2014, 23:23

тогда масса раз
стартер два
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Aureal » 09 фев 2014, 14:13

Прикурил от другой машины при температуре -1, нормуль, хоть и есть ощущение некой вяловатости. Или аккум или что то дальше.
Аккуму 3 года, 88 А/ч какой то бык нарисован. Аккум лажа или все таки что то дальше может быть?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение maxim_v8 » 09 фев 2014, 16:41

на самом акуме какой год отлит?
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Aureal » 10 фев 2014, 14:54

да вроде 2010. или дата покупки 2010. мне кажется он все таки должен чуть дольше ходить.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Я сегодня не завелся. Линия ААКУМ-СТАРТЕР

Сообщение Aureal » 16 мар 2014, 01:04

в общем поменял аккум и все поехало :)
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1