Упала передняя часть машины. Компрессор качает, она не поднимается. Предположительно правый передний.
Поднимаю на подъемнике, откручиваю штуцер с шлангом подачи воздуха, дую туда напрямую воздухом со стационарного компрессора, из под пыльника сифонит.
Снимаем ногу.
Откручиваем стойку внизу от рычага
Откручиваем болт верхних рычагов
Фото нет, есть процесс удаления того, что раньше было болтом.
(греть не люблю, ибо алюминь, сложно не перегреть, хрупнет потом, человек улетит с дороги
да и не всегда нагрев помогает, докрасна все равно нельзя, а меньшей температуры не хватает)
далее сверху снимаем пластик, разъединяем разъем с пневмостойки и уплотнительную резинку
Откручиваем три болта на 16 по кругу, стойка снимается вместе с площадкой верхних рычагов
Вынимаем ногу, не забыв открутить шланг подачи воздуха. На пружинной подвеске иногда надо попрыгать с ломом, особенно на эсочной, что бы вытащить нижние уши из рычага, на пневме все просто, стойка вынимается руками
откручиваем 4 гайки на 13 по кругу
и разъединяем рычаги с пневмой
моем
и везем починять.
бюджет в районе 20 тр за одну ногу, снять поставить поменять рукав. Гарантия полгода без ограничения пробега. (проверим )
б.у на разборе 30, новая 62
p/s алюминь.....болты выкручиваются с резьбой.
сборка.....