ЧТО ЖЕ СТУЧИТ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ V8-200 3B

ЧТО ЖЕ СТУЧИТ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ V8-200 3B

Сообщение Aureal » 03 ноя 2013, 20:30

3 года со стуками, съел на них не одну стаю бродячих собак. и так
ЧТО ЖЕ СТУЧИТ В V8 а А200 СПЕРЕДИ
1) Откручиваются рулевые тяги где рейка. Могут быть еще уставшие сайленты на тягах, но это на совсем забеганный авто. Признаки - люфт в руле, смазанное управление, когда крутишь руль на месте постукивание идет под рулем, отчетливо отдается в рулевой колонке. Машину потягивает немного то вправо то влево с легким уводом руля. Диагностируется на грамотном сервисе на ура. Вам советую просто залезть проверить затянуты ли болты, благо это несложно. Достаточно снять корпус воздушного фильтра.
Совет - посадите нахрен эти болты на резьбовой фиксатор или гровер, прижим пластинами не помогает. На моей практке эти суки откручивались в течении трех лет с интервалом в 3 месяца стабильно. Признаки слабые и смазанные, а если болт вылетит на скорости - догадайтесь сами как весело будет.
2) Люфт в рейке. Признаки примерно похожи, только слабже и руль не тянет. На месте крутишь рулем на незаведенную посильней стук, на заведенную слабее. В рейку лучше не лезть, но можно попробовать слегка притянуть болт, который с противоположной стороны руля находится. Мне его протягивали. Но главное не переборщить, а то рейку совсем угробить можно. Признак перетянутого болта - руль на место не возвращается, если его отпустить.
3) Амортизатор. У меня левый. Затрахал. Откручивается где шток и колба там шайба какая то на колбу накручивается. Закручивали окончательно газовым ключем посадили на фиксатор, надеюсь не возвращаться больше к вопросу. Предыстория, она же признаки. Что то аккуратно постукивало слева при движении неспеша по ямам, когда нагрузка на колесо активно перемещается в плоскости, сверху. Звук чем то напоминал, звуки напрягающегося метала, или дерева, какие то корабельные. У меня ассоциации с фильмами голливуда типа титаника, с тонущими подводными лодками или пиратами карибского моря. При диагностике на стойке чувствовался стук, когда на месте руль крутишь и колесо через определенное положение переходит, по подвеске ничего не находили. Самый характерный признак - на большой скорости - 120-140 и выше, слегка заваливаешь машину вправо, появляется вибрация а ля неотбалансированное колесо. Вибрация активно прогрессирует,через 2-3 месяца становится просто угрожающей. Если открутилось справа - делайте соответствующую поправку. Я так проездил 2 года, левый раскрутившийся бильштайн вытек, машина еще приплавывать начала на дороге, характерно тах для дохлой аммы. Хотя на Б4 и к+Ф это не заметно сильно. Обнаружился косяк с откручиванием на замене амортизаторов только. Даже опорники меняли, ничего не нашли. Бильштайн левый вытек, правый как новый. Оставил его на черный день. Воткнул Б6, ржака - хватило на 3 месяца, птом опять открутилось там же. Резьбовой фиксатор в помощь. Посмотрим поможет нет.
4) Рычаг с пальцем который. Признаки - такой же стук при плавании нагрузки на колесо, проще говоря, когда по большим ухабам неспеша едешь. Тоже слева, только более тихий и аккуратный. Есть ощущение как бы плавания колеса. Диагностируется легко - ломом этот рычаг отгибается вниз и смотрится люфт. его не должно быть.
ХИНТ - жизнь этого рычага значительно можно продлить, если периодически его снимать и промывать и смазывать палец.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: ЧТО ЖЕ СТУЧИТ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ V8-200 3B

Сообщение Josi » 03 ноя 2013, 22:09

На более младших сестрах рейка,верхние рычаги, и кулаки беда
Аватар пользователя
Josi
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:24
Имя: Josi
Автомобиль: V8


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1