Моя q7 со всеми ее проблемами.

Обсуждаем внедорожники и кроссоверы Audi, покупку эксплуатацию и обслуживание.

Re: Моя q7 со всеми ее проблемами.

Сообщение Lexaspb » 11 сен 2015, 13:09

дело то не в авоське. Собирался выменять FX-а S51 на вага 3.0тди, теперь точно не буду.
4.2 дизель едет, пробовал. Но это намного больше гемора и денег. Не люблю дизеля.
4.2Fsi тогда уж взять, со своими проблемами естессно, но сами машины изначально дешевле дизельных при лучшем состоянии. Разницу в деньгах можно потратить на обслуживание

А лучше всего s8 d2. как домой приходишь, после жыпов. Не расстаться с ней никак
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Моя q7 со всеми ее проблемами.

Сообщение Aureal » 11 сен 2015, 14:58

Lexaspb писал(а):4.2 дизель едет, пробовал. Но это намного больше гемора и денег. Не люблю дизеля.


чем там больше гемора?
у бензина - цепи, налог бррр...
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Моя q7 со всеми ее проблемами.

Сообщение Lexaspb » 06 окт 2015, 02:41

Приходи гайковертом поработать, сам узнаешь, что такое дизель.
не нравятся мне дизеля и все.
Цепи на бензинках, уже давно заурядная вещь. Налоги, так они уже не настолько большие, учитывая обесценивание денег. И повторюсь, бензоауди на вторичке дешевле дизельных с одинаковым пробегом и годом. Даже с учетом будущих вложений и расхода топлива, все равно на бензине ездить дешевле получится.
А еще и не едет дизельное..


Изображение
Изображение

восстанавливали после столба. Потестил пару дней
Рестайл Е70. Всего 3л бензин. Твинскролл турбо. Каких то 306 сил. Никаких чипов. Как оно едет после туарега дизельного, как оно рулится, описать сложно. Как в легковую сел. не болид. не валит. Просто нормально, правильно едет. не тухнет, не проваливается, сколько нажал, столько поехал.

Далеко не фанат бмв, не куплю, там своего гемора хватает технического. просто сравниваю два 3-х литровых мотора. бензин и дизель.
Ездил на Х6 3.0д, тоже не понятно. Динамика вроде хороша, а ощущений не хватает

Следующий туарег 3.6 бензин на 8ступке.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Моя q7 со всеми ее проблемами.

Сообщение Aureal » 06 окт 2015, 15:28

Новая куха на турбо бензине едет не хуже, а скорее всего и еще лучше этой бэхи.
Гайковертом я поработал - менял на кухе недавно ремень ТНВД. Запланировал полдня, поменял за полчаса даже не испачкавшись.
Дешевизна бензинок - кажущаяся. Мы говорим о 10 летних авто, переходящих в категорию дешевых ведер. При продаже - ты потеряешь еще больше, т.к. следующие покупатели еще большие нищеброды будут, потеряешь в ликвидности, да и ты можешь выбрать из говна конфетку, а большинство нет и просто боится этих машин. Ценник низкий как правило обьясняется необходимостью менять цепи, а это 150 косых в обычном сервисе + еще может быть вагон косяков. Понимая, что продавать придется дешево или очень дешево, хозяева не стремятся вкладывать в авто. Мне моя только колесами в 150 р обошлась сразу. Расход и прочее - молчу.

Дизель ку7 да - не едет, в основном из за коробки, рестайл с 8-ти ступкой уже намного веселее + многое правится чипом.
С сорентой на 170 сильном дизеле проблем с динамикой вообще не было. Да не гонка, но вполне себе семейное бодрое авто, которого хватает, чтобы ехать быстрее потока.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Пред.

Вернуться в Audi Q7/Q5/Q3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3