Позавчера был, щупал, слушал и даже катал 3.0 TFSI.
Собственно - что и ожидалось - туарег. Не производит серьезного впечатления в отличии от старого. Внутри нафарширован по полной. Сидухи не впечатлили. Были только спортивные, они мне и на предыдущем не нравятся. Также мешает центральная консоль правой ноге. Но в движении не так заметно...
Кратко о плюсах:
- едет едет и еще раз едет. Пуляет просто. И это на базовом движке. Я не знаю как теперь едет БНВ, но новая куха едет очень круто.
- Рулится шикарно.
- Тормоза... На предыдущем их просто нет.
- Шумка отличная
- Опционально доводчики дверей
- всякая электронная хрень
- адаптивный круиз (вроде должен был быть на предыдущем, но не видел нигде)
минусы:
- Маленькая, несолидная
- Штатная музыка - полное УГ. Как в старом туареге. Достойно ренологонообразных. Позорище для премиума. Минимум - брать бозе. Фактически навязанная опция.
- Двери сделаны под доводчики - закрываются тяжело и нелогично. Доводчики Must Have. Тоже навязанная опция.
- Лючок бензобака раньше был с кнопки (по разной информации или опция или убрали уже на рестайле старого), в новом надо тыкать пальцем лючок. Дешево и палец пачкать надо.
- Приборка. "Виртуальный кокпит" звучит гордо, а смотрится дешево. Возможно это удобно, но нарисованый на компе спидометр напоминает игру в гонки 7ми годичной давности . Мне больше понравилось обычная приборка, хотя и она не очень дорого смотрится. Через 5 лет за красивые стрелки будут деньги требовать, как за дорогую элитную опцию.
- Место и обстановка внутри всячески напоминает, что ты в среднеразмерном кроссовере - ничего лишнего. Полочек, нычек мало, консоль торпедо низкая. Остекление тоже показалось низким.
Но как едет, как едет... что будет, когда 4.2 выйдет

Ну и о грустном - цены. Фактически от 5ти лямов за более менее нафаршированную комплектацию с базовым движком. Старый в неплохой комплектации еще можно взять за 3800- 4000 без учета скидок. Сколько за ку9 просить будут подумать страшно
