Jusez » 18 май 2016, 00:41
У меня тут на служебном УвАЗе мост лопнул передний
натурально трещина на чулке (и не у меня одного в конторе) при том что в экстремальную гряз я на нем не лазил
мост в сборе стоит писят тыщ, купили только чулок, меняй сам.
Ладно начали, снимаем - половину болтов сразу без напряга шляпку рвешь, вторая половина не выкручивается
размотал газ, резчик из меня тот еще порезал все к херам собачим
поехал в магаз докупил сорванные болты и сожженые сайленты
запрессовал, мост собрал (ладно передний не всегда ездит, собрать его правильно просто не возможно)
ставить
накинул мост на рычаги - новый болт не лезет в новый сайлент - до половины дошел и встал
ну, думаю, перекосило слегонца, ща подстучим. Взял молоток ... потом взял кувалду .... ладно давай разбирать смотреть в чем проблема
Новый болт не лезет в новый сайлен, потому что отверстие в сайленте в середине меньше чем по краям !!!
БЛИАААЯЯЯ
Давеча тормозные диски решил поменять
один суппорт открутился вместе с резьбой со скобы - еще на заводе не по резьбе был закручен
суппорт такой прикольный колодки меняются как на брембах, суппорт откручивать не надо (потому и не откручивался ниразу за 100 тыщ), весь разбирается на мелкие запчасти, хочешь (казалось бы) направляйки отдельно поменяй.
поехал по магазам, скобу искать.
ХУЙ
суппорт в сборе 6 рублей
нарезал дюймовую резбу и рассверлил кулак (благо с дюймовыми болтами проблем нет)
и это только пара историй из множества