Страница 1 из 2

ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 16:46
anton 44
Всем привет!
Притащили черного красавца на болты. По первичным признакам -чистый самЭц! Audi allroad 2.7 битурбо механика. Плюшки присутствуют. Машина целая, состояние предварительно оценили как хорошее. Механика без понижайки. Пневма живая, компрессор довольно тихий. Поставил на троечку. Пока стоит,не сдулась. Наблюдаю. Тормоза сток, диски с минимальным износом. Коробка без хрустов, без сильных люфтов, но уже почему-то DSY. Мотор тихий, цепями не гремит, не дымит, турбами не свистит, сухой. Данные диагностики, замеры компрессии выкину. Климат холодит. Салончик без изюма. Обычные полумеханические сидули с передними попогревами, стыренными кем-то передними подголовниками. По кузову притерты переднее крыло,уголок капота и часть бампера(под перекрас). В остальном машина комплектная. Сзади парктроники не ваг.
Из плюшек можно отметить роудовские составные диски с ET25, фаркоп, хром рейлинги, зеркала с автоскладыванием, центральное зеркало с автозатемнением, руль 3 спицы, выхлоп - довольно аккуратный кастом без названия(Дб на уровне стока, лёгкое гудение вверху а-ля Финик), разумеется комплект механики под свап, климат - 2din, круиз, роудовские нижние молдинги, выхлоп Всем привет!
Притащили черного красавца на болты. По первичным признакам -чистый самЭц! Audi allroad 2.7 битурбо механика. Плюшки присутствуют. Машина целая, состояние предварительно оценили как хорошее. Механика без понижайки. Пневма живая, компрессор довольно тихий. Поставил на троечку. Пока стоит,не сдулась. Наблюдаю. Тормоза сток, диски с минимальным износом. Коробка без хрустов, без сильных люфтов, но уже почему-то DSY. Мотор тихий, цепями не гремит, не дымит, турбами не свистит, сухой. Данные диагностики, замеры компрессии выкину. Климат холодит. Салончик без изюма. Обычные полумеханические сидули с передними попогревами, стыренными кем-то передними подголовниками. По кузову притерты переднее крыло,уголок капота и часть бампера(под перекрас). В остальном машина комплектная. Сзади парктроники не ваг.
Из плюшек можно отметить роудовские составные диски с ET25, фаркоп, хром рейлинги, зеркала с автоскладыванием, центральное зеркало с автозатемнением, руль 3 спицы, выхлоп - довольно аккуратный кастом без названия(Дб на уровне стока, лёгкое гудение вверху а-ля Финик), разумеется комплект механики под свап, климат - 2din, круиз, роудовские нижние молдинги и проч.

Изображение Изображение Изображение Изображение

По ценам будем в рынке :drunk:, сильной халявы не обещаю. Не все позиции еще прикинул. Так что если интересна деталь и вы знаете ее ценник, можете сразу задавать вопрос с указанием обдуманной цены. Как всегда запчасти можно получить самовывозом из Ростова-на-Дону/Краснодара, или транспортной(ТК Энергия, ПЭК, Деловые Линии,Автотрейдинг). Сейчас машина полностью на ходу. Будет диагностироваться. Поездить можно в Краснодарском крае. Разбор начнем традиционно с кузовни. Для связи моя аська 274142344.


И куча фото:

Капот:
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Фары. У правой паяные уши. Ее корпус я заменю.
Изображение Изображение

Крыло левое:
Изображение Изображение

Прочее:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 02:19
Aureal
ну тачилла класс, а на документы ее не вариант поставить?

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 13:09
anton 44
Не, я таким не занимаюсь.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 19:36
Lexaspb
как мне бля не хватало механики на уроде сегодня, тока с дачи приехал, гавно это не едущее автоматное, жрущее бензин, как S8. если бы окна не надо было везти, я бы с S8 ни за что на него не пересел.
Как бы он не мой ужо. Приятелю продал. Так бы я за комплект механики поговорил бы....

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:10
anton 44
:) Комплектик-то с коробкой S8...

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:15
Lexaspb
фу. Дизельную надо) Думаю я...

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:18
anton 44
дизельная у урода - говно. У него первая,вторая -до тошноты короткие. Собственно как и у бензинового оллроуда. Идеальная коробка-это гибрид :)

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 18:53
anton 44
ПРодал фары, капот,левое крыло и нижние дверные молдинги.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:33
anton 44
Обновим. Комплект мешалки 70 тыс. Это даже с мошонкой на кулису. Маховик - идеал. Сцепление с совсем небольшой выработкой, можно не тратиться. Коробка с ГП 3.9.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 08:19
anton 44
Продан комплект 2-din с климатом и всем сопутствующим, правая турба, салонное зеркало, передняя пневма, куча всякой мелочи. В продаже комплект для перехода с автоматической коробки на механику. Причем пока даже могу предложить на выбор две коробки: дизельную DQT, или бензиновую DSY. Обе прекрасно работают, без хрустов, воя и выбивающих передач. На обеих сам лично ездил. Дизельная кпп помогает реально экономить топливо, т.к. на 120 у вас будет 2000 оборотов мотора. А с бензинкой вы получите сближенные передачи, лучшую динамику и маслоохлаждение.