Страница 2 из 2

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 10:54
Lexaspb
почему то в эльзе у dsy третья как на dqt. У EDU тоже. А по этке короткая. 1.32. Кому верить...

Положи в комплект DQT. А DSY продай отдельно

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 12:23
anton 44
Не, одну коробку мне желательно оставить. Я просто подумывал сунуть себе на авоську бензиновую кпп. Но т.к. моя DQT на трассе творит чудеса экономичности, я в лёгком замешательстве.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:02
Lexaspb
я про гибрид таки думаю. НА S6 рокочет первая, ее под нож. Совместить с DQT для S8. Соответственно на S6 надо коробку купить

Бензиновая в городе хороша, на трассе уже не то что то.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 13:12
anton 44
У дизельной 1,2,3 в городе от бензинки сложно отличить. ПО этой причине в городе она не доставляет особых затруднений. Её слабое место-затяжные обгоны на узких участках трассы(двухполоски). Не попадаешь в эффективную зону работы мотора, приходится больше работать с 3-4, нежели с 4-5 у бензинки. Я о гибриде не думал, т.к. у нас здесь не найти хорошего коробочника, а сам я в трансмиссию скорее всего не стал бы лезть дальше замены сальников.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:08
Lexaspb
не скажи, после второй на третью провал ощутимый. Или таки у DSY третья как у DQT, 1.231, а не 1.32 и ты не пробовал настоящую короткую третью. Как на DGV или EEY
у меня то две машины, две коробки, DQT и EEY (аналог DGV), поэтому сравнивая эти две коробки точно скажу, DQT в городе гавно). Если конешно не ездить, как на дизельном моторе, не выше 3т.об

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 14:50
anton 44
У меня лежит безымянная табличка с передаточными. Там DSY и DQT 1.23. А DGV и EEY - 1.32

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 13:12
anton 44
Все еще продается мотор, комплект для перехода на ручку. Передние поворотные кулаки с суппортами, задняя подвеска вся, запаска-докатка роудовская, все двери, мозги мотора, блок АБС, блок клапанов пневмы, ЕГТ-шки, трапеция дворников с мотором живчик, салон кожа, оба бампера, телевизор, радиатор кондея, вентиляторы, блок управления вентиляторами, комплект составных литых дисков R17 и многое многое другое. Могу вырезать крылья, лонжероны и проч.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 21:40
mcmark
привет. запаска точный размер диска и резины.

Re: ALLROAD 2.7tt на ручке дербан

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:36
anton 44
От же лень матушка, да? :) 6,5JX16H2 ET16. Шина сдувается(банан), размер на память не скажу.