Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Другие марки автомобилей

Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Lexaspb » 02 окт 2013, 00:02

Речь в общем то не о ремонте стартера, а о том, как его снять. Моторы 4.2 AXQ и BHX на табурегах были еще ременные, прямые родственники 5-клапанников с D2 и D3. Свои поддоны, лапы, верхние крышки и прочие мелочи. Суть та же. Стартер под лапой. Сначала идем легким путем, открываем шайтан-программу, находим описание работ и смотрим

Изображение

Как увидел гуся на картинке, так можно ниже и не читать, все у них через "снимите двигатель"
Такой расклад согласно эльзе необходим для всех 4.2, и простых и FSI, а так же для W12 и V10tdi

Я понятно ниче снимать не стал. Не заглядывая под машину, повесил свой ваг-тулз, как ваг не приедет, так оно сразу на крылья встает

Изображение

Сверху все, больше работ нет. Только не забыть отцепить клемму с аккума под водятельским насестом. Мотор вывешивать удобней, чем на ауди, у коробки своя траверса, у двигателя своя, поэтому просто подцепился за перед мотора, не задумываясь о развесовке.

Снизу все стандартно. Надо отцепить кулаки и аморты от рычагов, вытащить рулевые наконечники, шрусы открутить от подшиников.

Изображение

Дальше есть нюанс. На подрамнике лежит рейка и редуктор. Ну так вот все это и надо на подрамнике и оставить.
Шланги рейки удобней отцепить в передней части моторного отсека: обратку от радиатора, подачу от насоса.

Изображение

Но можно и от рейки, подобраться можно везде. Ну и не забыть отсоединить рулевой кардан, там же, от самой рейки. В салон лазить не надо

Изображение

С редуктором еще проще. Достаточно открутить кардан от раздатки к нему. Шрусы уже выдернуты из кулаков

Изображение

Ну и открутив 4 болта, можно опускать подрамник со всем хозяйством.

Изображение
Изображение

На этом стартер доступней не стал. Мотор продолжает стоять на своей траверсе. (удобно, можно снимать подрамник без подвешивания мотора)

Изображение

Откручиваем 4 болта сверху, крепящие подушки к траверсе. Тоже более менее все доступно

Изображение

И снимаем ее. (мотор то я уже вывесил, поэтому мне на башку ниче не упало)

Изображение

Вот наконец то и добрался до лапы, на которой явно есть следы присутствия человека. Два болта ослаблены, один исчез. Очень кто то хотел достать стартер, но не смог

Изображение

Открутив лапу, вытащил ее. Сама не вылезла, пришлось отсоединять трубки охлаждения коробки от двигателя и отводя в сторону

Изображение
Изображение

Вот и этот маленький электрогавнюк. Один болт со стороны коробки (верхний), один со стороны радиатора. Все

Изображение
Изображение

Ну недолго, ну не тяжело. Но без нормального инструмента, гидравлического в том числе, делать там нечего. Работа не для самоделкиных, с домкрата стартер не достать. И подвеска большая и тяжелая. Не сразу все разбирается, кувалда всегда пригодицца
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Josi » 02 окт 2013, 10:20

Да уж система
Аватар пользователя
Josi
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:24
Имя: Josi
Автомобиль: V8

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Aureal » 02 окт 2013, 14:08

ППц
я думал такая жесть тока на V8 ))) а тут везде секс-йога.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Lexaspb » 03 окт 2013, 01:19

Полез гофры варить, раз залез. а то пердит он и ругается на лямбды задние
Изображение
Изображение
Изображение

Вскрыл, а там каты заболели очень
Изображение

Хоязина, говорю, резать надо все 4 ката, лямбды программно удалять. Жопа с выхлопом.
Нету денег говорит, ставь так. Ну ставь, так ставь :facepalm:
Изображение

Потом снять, опять подрамник дергать придется
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение O`Breea » 03 окт 2013, 05:35

Lexaspb писал(а):Нету денег говорит, ставь так.

Изверг... :wall:
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Josi » 03 окт 2013, 10:10

Так а разве забито-убитые каты не плохо для двигла ? я думал что при забитых катах избыточное давление в ГБЦ создается или не ?
Аватар пользователя
Josi
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:24
Имя: Josi
Автомобиль: V8

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Aureal » 03 окт 2013, 13:22

машина, купленная на последние - зло.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Josi » 03 окт 2013, 17:20

о цитирование появилось, кстати машина не на последние куплена, есть злее аппарат у этого владельца.


не надо цитировать последние сообщения.
Аватар пользователя
Josi
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 01:24
Имя: Josi
Автомобиль: V8

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение maxim_v8 » 03 окт 2013, 18:49

а че тогда он зажал на удаление "гланд"?
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Ремонт стартера vw touareg 4.2 AXQ

Сообщение Lexaspb » 04 окт 2013, 01:53

ну нету денег и все тут. Типа она же едет, вроде прет, ну и хрен с ней. Когда выхлоп забьется, обороты набирать перестанет, тогда по новой разбор выхлопной. Правый передний кат "похудел" в корпусе, отошел от стенок, скоро начнет бренчать там характерным неприятным стуком, иногда кажется, что шатун с поршнем уже в трубу вываливаются
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

След.

Вернуться в Другие марки автомобилей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2