Страница 1 из 1

Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 01:07
Lexaspb
Изображение

дошли руки и ноги. На 51 фине тормоза получше, чем на S50, но тоже полное барахло. На FX35 ставили практически те же диски 320мм, только на пару мм толще. да 2-х поршневые суппорта с плавающей скобой вместо однопоршневых спереди. Сзади ниче не поменялось
А вот на 37-37S-50s уже тормоза поставили поинтересней. 355 мм на 4-х поршневых суппортах спереди и 350! мм на двухпоршневых сзади. Без плавающей скобы естессно.
Покупать новое дороговато, да и были сомнения, что все подойдет. Сидел, караулил разборки. Выплыл комплект. обошелся всего в 25 тыщ, Евроавто покромсало FX37s 2012 года. И как то немного нервно и недорого все продают. Взял и диски у них и пыльники. Суппорта с практически новыми колодками. Диски без выработки.

Изображение
Изображение

передние суппорта без проблем встали, на те же болты, а вот разводка трубок иная. В старые суппорта шланг прикручивается полым болтом, в новые трубка идет со штуцером. трубку сделал по месту и воткнулся в магистраль прямо на кулаке. штатную трубку, которая шла с суппортом с разборки, покрутил в руках, да и выбросил. Ее так не загнуть, как хотелось бы. Срезал только штуцера для новой трубки

Изображение
Изображение

Что бы поменять пыльники, надо подшипники снимать и спереди и сзади. Но ради красоты не поленился. (по большому счету пыльники можно подогнуть, подрезать, оторвать, и т.п, диск и так встанет)

Изображение
Изображение

Задние тормоза сегодня не поставил. так как гомосексуалисты с евроавто шланги не откручивают, а режут. а сзади вариантов для изобретения нет, один шланг и все

Изображение
Изображение

В принципе можно использовать и штатный шланг, хоть он через болт ставится. Болт только нужно немного укоротить, что бы вкрутить в суппорт. резьба подходит
Ответный конус в суппорте для трубки со штуцером не дает вкрутить болт до конца и шланг не прижимается к суппорту

Изображение

но так как для установки пыльников надо и подшипники снимать, а они на подходе, то я заказал штатные шланги от 37-50, через пару недель приедут, заодно и подшипники махну и тормоза поставлю.

В общем для переделки спереди ничего не надо, только трубку по месту сделать, сзади пару шлангов надо от 37-го, при условии, что жива маленькая трубочка на этом фото (ее тоже можно сделать)

Изображение

полметра медной трубки 5, от 4 до 8 штуцеров и пару шлангов назад. либо, вообще ничего не мудрить. подрезать и спереди и сзади полые болты и прикрутить к 37-м суппортам штатные 35-е шланги. привалочная плоскость на суппорте позволяет это сделать.

Re: Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 12:04
Aureal
прикольно.
у нас все финики по регионам разбежались. раньше полно было, ща очень мало.

PS а ты шланги не режешь разве при разборе? ))

Re: Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:43
Lexaspb
Если шланги дорогие, могу и открутить.
А эти придурки могли бы и отдельно продать шланги, они в розницу по 1500 штука.

Re: Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 17:58
Josi
В мск очень много фиников как раз.

Re: Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:44
Aureal
Lexaspb писал(а):Если шланги дорогие, могу и открутить.
А эти придурки могли бы и отдельно продать шланги, они в розницу по 1500 штука.

офигеть :facepalm: и это еще говорят на ауди ЗЧ дорогие.

Re: Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:49
Lexaspb
Да потому что тока оригинал и только эмираты. Еще не посыпались эти машины, что бы на них на складах держать запчасти. В прошлом году еще аморты на это ведро по 8т еле нашел в эмиратах. В этом по 4500 оригинал уже продается. Скоро и шланги за 200р появятся

Re: Улучшаем тормоза на Infiniti FX35 S51

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 19:49
Aureal
Josi писал(а):В мск очень много фиников как раз.

раньше больше было.
первый кузов особо показателен, раньше как грязи, ща и не встретишь.