Поразила эта машина. Там вдевятером можно спокойно ехать, еще места для багажа останется прилично. В египте их полно.
Перевод машинный
1968 Пежо 504 Универсал
Опубликовано Июнь 8, 2012
Некоторые автомобили построены для скорости, другие для стиля и некоторые другие, но для волнения и обращения с жестким приводом автомобиля. В случае с 1968 Пежо 504 универсал, или универсал для североамериканцев, он был построен, чтобы быть неутомимым рабочая лошадка. Он был доступен в двух конфигурациях: традиционный 5-местный, и удлиненной 7-местной, за счет гораздо грузового помещения. Этот автомобиль был построен, чтобы буксировать; это не имеет значения, если ее подвозили людей или товаров, покуда он тащил что-то! Механически говоря, он был совершенно идентичен другим моделям 504, за исключением того, что он имел слегка удлиненную колесную базу и измененной задней подвеской.
С честь быть назначенным перевозчиком, доходит, что быть не очень интересно ездить, что, конечно, имело место. С под-приведенный в действие 2-литровым, четырех-цилиндровый двигатель, развивающий скудный 93 лошадиных сил, 504 Усадьба была не гонщик. Она может достигать 100 миль в час, если вы действительно, действительно хотел (но не больше), и она достигла 60 миль / ч всего до 14 секунд. Эти посредственные представления несмотря на это, 504 универсал был, прочный автомобиль, как они приходят, и очень хорошо продается во Франции, Европе, а также в развивающихся странах, где они могли видеть прочный автомобиль, когда они встретились один.
В 1968 Пежо 504 универсал оставался в производстве, лишь с незначительными вариациями, до 1982 года, когда он был изящно удалился.
Read more: http://autocognito.com/2012/1968-peugeo ... z3a98SIJyH