Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Показываем наши машины здесь, отчеты владельцев.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 10 сен 2014, 00:58

У станка был стажер. Карданы же ремонтировать жыпы, спецтехника ездит, грузовой транспорт, газели. Никто ж ему не сказал, что кардан с быстромобиля. Вот и сделал, как привык.
На это раз мастер сам сделал. Который мне его изначально удлинял и балансировал. теперь все нормально. Не гудит, не вибрирует.
Езжу на нем и в заначке теперь еще кардан есть оригинал от мкпп
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение maxim_v8 » 10 сен 2014, 13:26

а че вдарить то, скажешь все идеально сам делаешь?
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 10 сен 2014, 18:20

пример. решил поддержать отечественного белорусского производителя - купил белорусские колодки (розетки) в гараж и макел.
За одну и туже цену - макел 4 розетки, белорусские 3.
Макел вроде как сказали кака, но у меня на практике макел не горел никогда, если и горел, то в последнюю очередь после всех пилотов.
Макел идет с дыркой под провод. Белорусов - сверлить надо.
Макел идет единой шиной, автоматизрованное производство. Белорусы вручную собраны - перемычки внутри сделаны из провода 2,5 кв мм медь))) Все хорошо, но ручное производство - изоляцию тоже притянули, надо доделывать за них. Землю подключать гемор - вот она почему то уже сделана шиной, зажать под которую провод надежно просто невозможно.
Ну и дизайн тот еще. Привет из 80х. Домой бы сроду не взял.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 07 ноя 2015, 00:15

пробег сегодня перевалил 330 на s8. Каждый день, без выходных, машина ездит. х.з, че писать про ремонт. Текучка. Она просто едет и не подводит.
Ни на что другое пересаживаться не хочется. 6 лет вместе уже
Постарела конечно, помутнела. салон уже не тот.
Есть на чем ездить и по мощнее и повыше. Смысла не вижу
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 07 ноя 2015, 00:17

От добра добра не ищут
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 03 дек 2015, 04:21

июль 2010

Изображение

Сегодня

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 04 дек 2015, 18:41

у меня машина обычно устает быстро. капот и бампер передний особенно)
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение anton 44 » 18 июл 2016, 01:29

Lexaspb писал(а):Уложил за 3 тыщи км комплект сцепления.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И не потому что я ездун такой, а потому, что не все что RS, уместно на других машинах. У меня отсутствовал кватростарт, после него сразу вонь, диск вело. Когда дошло до неприличных подбуксовываний уже и на малых оборотах при старте, купил новый комплект, и снял коробку. Разобрал, посмотрел и сдал комплект обратно. Ибо косяк только один я могу предположить, почему сцепа, расчитаная заводом минимум под 420 сил, сдохла на 360.

Слева диск от фау, он же S8 дорест, (на S8 рест конструктив тот же, тока потоньше накладки и другая корзина с самовзводом)
Справа диск от RS4.
Если обратить внимание на пружины, то возникает вопрос, как так, на RS конструкция явно выглядит более слабо, несмотря на большее кол-во пружин.

Изображение

порывшись в этке, погуглив картинки, полазив на всяких нерусских форумах, понял, что на RS применяется двухмассовый маховик. То есть несмотря на присутствие пружин в самом диске маховик тоже с демпфером. А у меня то одномассовый. Вот при резких стартах диск без дополнительной разгрузки с помощью маховика и "складывался". Дальше уже просто как мыльный буксовал, пока газ не сбросишь. Мягко когда стартуешь или переключаешься без рывков, все нормально было. педаль легкая, зацеп почти не заметный. Но мне такой расклад спать не давал. Заказал я оригинал S8 рест, переделал маховик (опустил борт до 7мм и выточил новые направляющие под корзину)

Изображение
Изображение

Еще не рвал, пусть прикатается. Но явно теперь зацеп идет пожестче


Сижу, перечитываю эпопею по сцеплению рс4. Два момента не пойму. То рс4 б5 или б7 сцепление было? И второй момент. Будет ли лучше держак,если на маховик 7 мм поставить с8 рест диск и накрыть рс4 б7 корзиной? Я ж разобрал машину, готовлю к установке суперчарджера. Вот и мысли по сцеплению. Новое уже около 20-ки. На том тыщ 50 точно отходил. На сколько его хватит при новых спеках мотора? Хочется сделать все разом,чтоб не лазить раз в месяц... :twisted:
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Пред.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1