Lexaspb писал(а):Уложил за 3 тыщи км комплект сцепления.




И не потому что я ездун такой, а потому, что не все что RS, уместно на других машинах. У меня отсутствовал кватростарт, после него сразу вонь, диск вело. Когда дошло до неприличных подбуксовываний уже и на малых оборотах при старте, купил новый комплект, и снял коробку. Разобрал, посмотрел и сдал комплект обратно. Ибо косяк только один я могу предположить, почему сцепа, расчитаная заводом минимум под 420 сил, сдохла на 360.
Слева диск от фау, он же S8 дорест, (на S8 рест конструктив тот же, тока потоньше накладки и другая корзина с самовзводом)
Справа диск от RS4.
Если обратить внимание на пружины, то возникает вопрос, как так, на RS конструкция явно выглядит более слабо, несмотря на большее кол-во пружин.

порывшись в этке, погуглив картинки, полазив на всяких нерусских форумах, понял, что на RS применяется двухмассовый маховик. То есть несмотря на присутствие пружин в самом диске маховик тоже с демпфером. А у меня то одномассовый. Вот при резких стартах диск без дополнительной разгрузки с помощью маховика и "складывался". Дальше уже просто как мыльный буксовал, пока газ не сбросишь. Мягко когда стартуешь или переключаешься без рывков, все нормально было. педаль легкая, зацеп почти не заметный. Но мне такой расклад спать не давал. Заказал я оригинал S8 рест, переделал маховик (опустил борт до 7мм и выточил новые направляющие под корзину)


Еще не рвал, пусть прикатается. Но явно теперь зацеп идет пожестче