Кия соренто 2006

Показываем наши машины здесь, отчеты владельцев.

Кия соренто 2006

Сообщение Aureal » 18 янв 2013, 00:23

Брал давно себе сорика, потому что нравился цуко внешне, думал пару месяцев пакатаюсь да солью. ага щазз. машино чета прижился, если б не прижала нужда с бабкаме, хрен продал бы.
В общем огрегат. 2006 год, сборка корея, 80000 пробега, part-time, 170 кабыл, клима и все такое.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Что ПОНРАВИЛОСЬ:
билять - прям аудь. все на месте цуко, ну с корейскими (да и не только как выяснилось) приколами по эргономике, но привыкаешь - нормуль. Дык вот, в машине все, что надо было и продумано цуко до мелочей. Я не ошутил "фуу кия" ни в салоне, ни пилять за рулем в пробке или на трассе. Шумка - зашибенная, лучше С5 кузава, машина едет довольно благородно, но немного козлит. 150 - наманая крейсерская скорость. Коробас малек подтупливал после резкого торможения, когда тапок надо было вдавить, чтоб в едущий ряд в пробке залезть. говорят, лечится чиптюнингом. туарех новый кстати тупил похоже, тока пауза была поменьше. В салоне пластик мягкий, если низ не щупать зеленая подсветка панели не раздражает. Плафончики в салоне гаснут плавно, свет головной хороший. Фароомывайки на отдельной кнопке висят. Экономия незамерзайки однако. Всякие ниши-подстаканнники, полочки, ящички, дофига всего. Я када продавал, все повыгребал оттуда на пакетик приличных размеров барахла набралось. В машине было тепло зимой. Грелась быстро, как бензинка. Вебаста там оказывается штатно идет. Температура жидкости, как норму набирала, так и держалась, ни на миллиметр не отклоняась. Комплектация была выше среднего - люк, подогревы, ПЭП, автомат, фароомывайки. Не было тока круиза и кожи. Привод был задний, с жестко подключаемым передком - part-time. задний диф без блокировки. голяк канеш, но понижайка выручала.Зато на заднем приводе - прикольный самолет.

Что НЕ понравилось: отсутствие самоблока в заднем мосту, подключение полного привода - некое шаманство. Сначала позорно побуксовал, потом подрубил все и поехал.
резинки все мелкие развалились, как будто машине не 5 лет, а все 20.
маленький, неудобный багажник, неудобное откидывание задних сидений.

ЛКП ощутимо хуже ваговского, было немного ржавчины, но некритично, но надо следить.

тормоза я умудрился перегреть на тесте. удивило.

- позорно залазить на бордюры. пока подрубишь полный или понижайку, уснуть можно. но все в рамках приличия.

=========================================
За 20 тыщ пробега в машине сломалась выдвижная антенна. и все...
про долив масла я не вспоминал вообще.

большое ТО 90000 прошла как положенно, с пристрастием.

из за этого и из за установки противоугонок затраты на содержание были довольно большие - около 80000 рэ за год. набегала она двадцатко. Из нештатных расходников менялись передние колодки, диски, передние амморты.

Цены на ЗЧ улыбали - болячки - клапан ЕГР - 5000, актуатор турбины - 5000. даже колхозить чего то перехотелось в ней.

в общем был доволен. пока мечтаю то мохаве, то о ку7. кузьма как то ликвидней и престижней, зато кию возле подъезда бросать можно и спать спокойно. да и по колдобинам мохав - замечателен.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1