Ну покатался и будет. S8 попросила денег. Придется тратить, ибо хрен ее продашь.
Начала дурковать коробка. Едет, но вот вот....
Бумаги дилерские распечатал, ремонт был 100 тысяч назад, делали в одной конторе (дилер ремонтом не занимается, только бабло берет), отзывы об этой конторе не фонтан тогда уже были, но других ремонтов в питере в 2007 году в принципе не было. Посовещался с коробочниками, по уму надо и гидроблок новый и насос.....
Посоображал недельку и насобирал ремкомплект автоматической коробки передач. Что то у меня, что то на разборках, что то в белораше
Чем D2 хорошо, не обязательно покупать донора или искать, кто разбирает целую машину. Можно набрать запчасти и так, под собственные желания и вкусы. Ответственные узлы, типа сцепы так вообще новое лучше.
привода не уникальны, D2 много было на ручке и 2.8 и 2.5. Педали можно покупать узел, можно не покупать, одну педаль докупить. Тяжелый случай, это кардан, но это если искать оригинал. Его просто можно сделать. На передней части вваривается более длинная труба. Коробку можно практически любую....
Маховик самодел, цельный и тяжелый, сцепа рс4, коробас дизель, 1-2 как штатная коробка DGV, с 3 передачи она более длинная.
Поставлю, посмотрю, что получится. Наверно с мешалкой в любом случае продать будет проще