Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Показываем наши машины здесь, отчеты владельцев.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 08 апр 2013, 02:50

смотрицо солидно. зачот.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение O`Breea » 22 апр 2013, 16:03

Про замену ГРМ жестоко... Чувствую, мои ролики тоже не менялись на 120000 у дилера.
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 25 апр 2013, 14:52

Хана автомату на s8. Дунул сегодня на кольце 160-180. Трещина в барабане первичного вала видно уже совсем разошлась. Но не лопнула совсем, толчками рывками дополз до работы.

Процесс переделки

viewtopic.php?f=23&t=327
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 26 апр 2013, 09:36

там коробка вообще слабая? а то думал, мож взять покататься покайфовать на полгодика...
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 26 апр 2013, 11:50

ну 100-150 тыщ ходит. В редких случаях под 200, но это новые заводские.

"Типичные проблемы "возрастных" АКПП ZF 5HP24:

Отдельная проблема этой акпп - Гидротрансформатор.
Вообще для мощных машин ГДТ - больное место, но здесь - особенно. Для этих АКПП гидротрансформаторы явно слабоваты. Особенно для авто с двигателями больше 4л.
- Почти в каждой машине, пришедшей на ремонт кроме смены масла, фильтра и всех расходников, приходится менять входной Барабан пакета сцепления А. у которого вырывает стопорное кольцо. Его чаще восстанавливают, чем меняют на новый. Проблема связана со слабостью конструкции этой корзины сцепления, в которую в процессе модификаций просто "запихнули" дополнительные фрикционы без усиления конструкции самого барабана. Поэтому сейчас особым спросом пользуются Восстановленные и усиленные Барабаны"

У меня еще сама доехала, обычно старт, удар, мотор едет, колеса нет. Эвакуатор и ремонт коробки. Я то по симптомам уже месяц назад понял, что скоро, в тапку ей не давал.
Эти же коробки на Иксе и на рейндже стоят. На последнем вообще тыщ 60км и досвиданья. На прошлой неделе такой выехал за ворота, даже педаль не нажимал, оборвало это барабан и все, ремонт коробки
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 30 апр 2013, 23:30

Off
без коробки удобно почистить водостоки
Изображение

можно картошку сажать
Изображение
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 01 май 2013, 09:42

а откуда там столько гэ?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 01 май 2013, 23:37

ну не в монте-карло ездим. Питер вообще очень грязный город
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 11 май 2013, 18:46

Три дня на мешалке.
В общем только научился с места уезжать, сложно стронуться. Педаль газа очень чувствительна, сцепления наоборот очень длинная. Или много оборотов или мало. Приходится делать все резко, а если в пробке двигаться, то на педаль газа жму постукиванием носком ботинка. :D , что бы не впереться кому нить взад.
Без прошивки машина не совсем адекватна. На переключениях тяжело тоже поймать момент отпускания сцепления, с 1 на 2 все время тычки. Мотор походу в аварийном режиме с ошибкой по отсутствию автомата. Для тех кто понимает, у меня до снятия автомата в 93 канале было -12 -8. Сейчас -5 и 0 (+1) :? . Мотор даже заводится по другому. Звук другой. В общем в ближайшем будущем надо менять прошивку, там будем посмотреть.
RS сцепление удивительно мягкое. Нет мгновенного зацепа. Как будто маховик с демпфером. Кватро старт "съело" без буксов, но завоняло. Не прикатал мож еще... Колеса новые данлоп 255/18. По асвалту не буксует авто. Сразу катапульта :crazy:
Коробка дизельная мне определенно нра. 2-ю до 120 кручу, 3-ю 180.
Потом 6-я и 100 км/ч 1750 оборотов. 120-2000. 180-3000

По динамике ниче не скажу, машина никогда овощем не была. Мозг на мешалку будет, тогда и замеряю.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 11 май 2013, 23:46

у тебя педаль газа электронная?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3