Страница 1 из 21

Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:41
Lexaspb
Итак история покупки и эксплуатации audi allroad. 2002 год, америкос, 2.7Т 250 сил.

Изображение
Изображение

Почему урод, наверно потому, что А8 у меня уже есть.
Дорогой и сложный в эксплуатации и в ремонте. Но это касается тех, кто ездит на сервис. Я сам себе сервис, поэтому могу себе позволить.

Сразу после оформления я сделал это:

Изображение
Изображение

Эксплуатировать машину было нельзя, по причине ошибки 17125 в коробке. По опыту зная, что это сальник гидротрансформатора, я и решил снимать коробку.
Так же при диагностике перед покупкой были замечены ошибки по датчику температуры ОГ и снижение эффективности катализатора. Катализатора в машине 4. Решение: удалять. Снять по хорошему их сложно, были масляные подтеки на турбине, (оказалось с клапанных крышек) ремень ГРМ под вопросом, поэтому вместе вытащил я все, и мотор и коробку. И быстрее и проще.

Трансформатор оказался уже отремонтированным. В одной известной по Питеру конторе. Видимо по причине той самой ошибки 17125. Не работала блокировка транса. После их ремонта блокировка не заработала. Потому как видимо в это конторе не знают про существование сальника внутри транса либо они не умеют их ставить
вот что от него осталось

Изображение

Заново ремонт, новый сальник за 100р и трансформатор как новенький.

Дальше взялся за мотор. Текли пр-ки клапанных крышек, захотелось поменять колпачки, ремень, пр-ки натяжителей цепей, всяческие соединения, уплотнения и шланги.
Мотор оказался довольно чистым внутри

Изображение
Изображение

замена ГРМ и помпы

Изображение

немного поковырялся в коробке (уже собрал)

Изображение

Навел культуру в моторном отсеке

Изображение

начистил мотор

Изображение
Изображение

И засунул все обратно

так как каты были выпотрошены, а задние лямбда зонды имеют место быть в этой машине, отвез мозг на промывание.
Лямбды были програмно отключены, так же отрублена система продувки катов на прогреве, ну и что бы сто раз не бегать, залита прошивка на 300hp/500Nm.

И чем не жып?

Изображение
Изображение

За полгода эксплуатации и 20 т пробега перебрал только компрессор пневмы. Устал он по причине отвалившегося шланга забора воздуха. Начерпал грязищи и начал умирать. 4тыщи денег и он как новый, главное не добивать до конца. Начал долго работать и напрягаться-перегреваться, сразу в ремонт. Так дешевле.


Номер два. Об этом авто вся тема и будет


S8 2000г AQH 360 сил автомат.
Владею уже 2.5 года, проехал 70 т км. Общий пробег 272 тысячи.

Реально написать про обслуживание нечего, ибо я вообще ничего с ней еще не делал. Колодки, масла, фильтра, мелкие детальки, типа датчика уровня, парковки, лампочек.
Один раз в кошелек она залезла по несчастному случаю. Разлетелась крыльчатка термомуфты. Радиатор, вискомуфта, диффузор, шланги, пластик мелкий, итого 27 тысяч ущерба. Радиатор на всякий случай поменял, дырочка была мизерная, запаял, но снял и положил в запас.

В общем о ремонте рассказать нечего, поэтому слайды

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

D2-D3-D4 :)

Изображение

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 18:49
LEV
Текли пр-ки клапанных крышек

Леша как вылечил течь клапанных крышек? :?

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:08
Lexaspb
LEV писал(а):Леша как вылечил течь клапанных крышек? :?

Я их заменил :)

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 19:13
LEV
Понял :D
По другому не получится?

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:35
Lexaspb
заправляюсь на одной заправке в основном. Там вместе с основным чеком дают бонусный, сколько потратил и сколько упало на счет. первый раз глянул, а там 9600 в этом месяце на бенз, а месяц еще не кончился. Ездил тока по городу. на олроуде да на Эс8. Ну один раз в пригород туда-обратно 300 км.
Мож на метро научиться ездить?...

хотя метро + маршрутка круг 130р помножить на 30= 3900. это если никуда, тока на работу с работы

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 21:32
maxim_v8
нет пробок в городе, катайся на авто.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 00:18
Aureal
Lexaspb писал(а):заправляюсь на одной заправке в основном. Там вместе с основным чеком дают бонусный, сколько потратил и сколько упало на счет. первый раз глянул, а там 9600 в этом месяце на бенз, а месяц еще не кончился. Ездил тока по городу. на олроуде да на Эс8. Ну один раз в пригород туда-обратно 300 км.
Мож на метро научиться ездить?...

хотя метро + маршрутка круг 130р помножить на 30= 3900. это если никуда, тока на работу с работы


у меня летом под 15 выходило. правда и зарабатывал побольше)))

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:40
Джордан
Да Леша ты могуч :geek: У шурина был оллроуд, но он так и не смог его победить. Закончились деньги и нервы. Хорошо конечно, когда сам чинить машину можешь. :) Респект!

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 01:16
Lexaspb
Ну таки собрался поменять ГРМ на S8, а то как то только воздух в колесах...
Вот как чувствовал, что пора. Машину брал, ремень был заменен. На дилере. Это мне по телефону знакомые работники сказали, в компе у них значилась замена. Подробностей тока не было, а жаль. Я крышку одну скинул, ну да, ремень новый. Закрыл и не открывал больше 70 тысяч.
Неделю назад залез посмотреть..... и срочно закупил запчасти.

Я без комплексов насчет неоригинала, поэтому в комплекте ГРМ только термостат и сальник к/в оригинальные.
20130223_150304.jpg


ремень Dayco, он идет в оригинал. Уж не знаю, может для Вага там проверки качества или просто штамп добавляют, но платить реально в 4!раза дороже за тот же ремень я не хочу.
20130223_150418.jpg


Главный ролик NTN, он же SNR. Идет в оригинал. Если покупать SNR, то 1700, если покупать VAG (тот же SNR), то 4500

Остальные ролики ина, ну и помпа Airtex с пластиковой! крыльчаткой.
Точно такой же комплект был при покупке поставлен на олроуда, уже и тольятти, и крым, и горы в жару, и псковская грязь несколько раз, все нормально работает. 30 т проехал.
Да вообще 99 процентов замен ремня я ставил неоригинал. Ну не покупает никто задорого дешевые вещи.

К процессу: решил телевизор не снимать, так все поменял. Хотя без телевизора удобней. Лень было сливать фреон, выставлять потом морду ровно....
20130223_160313.jpg

20130223_160327.jpg


Сам ремень. Тут я немного ох...л
20130223_160910.jpg

20130223_160922.jpg


Эти уроды преднатяг не выставили натяжным роликом. И ремень провисал при остановке мотора. Хорошо у ауди вокруг шестерен очень плотно кожуха и отливы сделаны, ремень не перескакивает. (у паджер 3.5 с такой же системой если преднатяг не выставить, то проскок 4-5 зубов при запуске мотора нормальное явление, попадались уже)
И ведь не гремело ничего вроде

И тогда, когда меняли ремень, не поменяли больше ничего. Вообще. Помпа то с номером таким, которого давно не существует. Похоже все с завода стоит, с 2000 года. Помпа в руках стучит, если потрясти, ролики скрипят, с них уже ремнем полосы железные повырезало. Сальники в хлам. И все работало и не шумело.....
20130223_160944.jpg

20130223_165137.jpg


Ремешок что называется, чуть не опоздал
20130223_204446.jpg


Поменял все, ездию ужо. И даже не нервничаю больше

Ну типа вот, покупаешь машину, вся такая на дилерском обслуживании, прям гигантский плюс и понт в объявах на автору, а на деле тупорылые и криворукие к машине подходили, или просто воровали.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 02:24
sakuro
;) :beer: поздравляю !


Номера коллегам на будущее:

Ремень грм Dayco 94835
Ролики ремня грм
Ina 532 0236 10
Ina 532 0329 10
SNR GT357.60
SNR GT357.58
Помпа Airtex 9410
Термостат 077 121 113D
Ремень ручейковый приводной VAG 077 903 137 Q