Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Показываем наши машины здесь, отчеты владельцев.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение maxim_v8 » 05 июн 2013, 13:50

Я в белораше ставил KYG какой то, пятый год пока все цело.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 13 июн 2013, 23:42

Разгадал необычную загадку. Машина дергалась периодически, неадвекват после переключений был, расход, рывки на разгоне. Мотор большой, сцепление резкое, очень все ощутимо было.

Думал катушки. Поставил весь комплект 8штук как грится заведомо исправных, чудо. Машина поехала нормально. Ну поставил обратно свои, на которые грешил, а машина так же едет хорошо. Странно. Докупил пару новых, ездил, горя не знал. Лень было обратно ставить пластик мотора, ездил так. А этот пластик оказался ключевым в моих неприятностях.
Подвернулся тут у хорошего человека комплект новья катушек бреми. Поставил, собрал все красиво, пластик одел, поехал. Дергается. Ну значит хоть и новые, но катушки видно неоригинал барахло. Поставил обратно свой уже проверенный комплект, все красиво собрал....бля дергается. Начинается паранойя. Ставлю комплект заведомо исправных, собираю, дергается. Мучился наверно недели 2. Ну некогда своей заниматься машиной.
Седня залез, думаю надо груши проверить, как у меня заслонки на оборотах работают. Снимаю пластик и наконец то вижу, что сам дебил. Прохудился у меня шланчик на клапан обратки в рампу. Я купил хороший, с запасом, и надел его. Но не аккуратно, он просто лежал. И при установке верхнего пластика я его тупо пережимал. без пластика едет, с ним нет.

Приехали натяжители, на неделе меняю их и колпачки.
Сделал ВСЁ. И подвеска, и коробка, и тормоза и мотор и ГРМ и всякие многие мелочи.
Теперь можно продавать.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 20 июн 2013, 11:29

Изображение

дорого рестайл обслуживать.
Дорест намного проще. Клапанов меньше, заменители есть и гидриков и клапанов (кроме 6мм), цепи вечные практически, натяжителей нет.
У рестайла и клапана 40 штук тока оригинал, коромысла зачем то внедрили, гидрики тока оригинал от 400р, натяжители как повезет, от 16 до 22
Разница по мощности 11 л.с. ABZ или AKG допустим 299, AQF AUW 310.
Я бы на доресте лучше ездил, если в тюнинг не вдаваться
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 20 июн 2013, 22:07

а с эсками как?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 22 июл 2013, 23:54

Aureal писал(а):а с эсками как?

с какими именно?


Собрался таки, махнул натяжные приблуды.
Старые живые еще. С виду. Перед снятием в 93 канале нули были. (то -12, то -6, то 0 :? ) Скрин даж снял.
До замены

Изображение

после замены

Изображение

А вот когда они менялись и менялись ли вообще, неизвестно. У дилера записей замены нет, хотя ведро только там и чинилось. Я точно не менял. Номера оригинальные на них еще, не замена.
В любом случае, их состояние, целостность башмаков, внешний вид, доказывают, что масло надо лить нормальное в мотор, а не хрень всякую

Пойду барыжить на авито

Изображение
Изображение

p/s таки и забарыжил
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 23 июл 2013, 10:55

я про эс8 спрашивал))
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 23 июл 2013, 13:06

ну так их 2 вида в кузове D2 и 4 мотора
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 24 июл 2013, 11:34

а расскажи поподробней ))
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 27 июл 2013, 18:36

Пилять, круиз на 6-ой не пашет. И не только у меня на дизельной коробке. Видно есть какие то прописанные значения скорости и оборотов мотора в мозгах. И на дизельной 6-ой оно не понимайт, какого хрена....

Aureal писал(а):а расскажи поподробней ))

Потом :)
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 10 сен 2013, 23:59

Уложил за 3 тыщи км комплект сцепления.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И не потому что я ездун такой, а потому, что не все что RS, уместно на других машинах. У меня отсутствовал кватростарт, после него сразу вонь, диск вело. Когда дошло до неприличных подбуксовываний уже и на малых оборотах при старте, купил новый комплект, и снял коробку. Разобрал, посмотрел и сдал комплект обратно. Ибо косяк только один я могу предположить, почему сцепа, расчитаная заводом минимум под 420 сил, сдохла на 360.

Слева диск от фау, он же S8 дорест, (на S8 рест конструктив тот же, тока потоньше накладки и другая корзина с самовзводом)
Справа диск от RS4.
Если обратить внимание на пружины, то возникает вопрос, как так, на RS конструкция явно выглядит более слабо, несмотря на большее кол-во пружин.

Изображение

порывшись в этке, погуглив картинки, полазив на всяких нерусских форумах, понял, что на RS применяется двухмассовый маховик. То есть несмотря на присутствие пружин в самом диске маховик тоже с демпфером. А у меня то одномассовый. Вот при резких стартах диск без дополнительной разгрузки с помощью маховика и "складывался". Дальше уже просто как мыльный буксовал, пока газ не сбросишь. Мягко когда стартуешь или переключаешься без рывков, все нормально было. педаль легкая, зацеп почти не заметный. Но мне такой расклад спать не давал. Заказал я оригинал S8 рест, переделал маховик (опустил борт до 7мм и выточил новые направляющие под корзину)

Изображение
Изображение

Еще не рвал, пусть прикатается. Но явно теперь зацеп идет пожестче
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12