Про оллроуда с первого поста этой темы. Отдельную тему заводить смысла нет, ибо я его забарыжыл (с возвратом)
Два года владения. год в лесах псковщины. Там, где висят уазы на мостах. Вернулся он в город из ссылки. Баллоны уже не было смысла дальше катать
Новые пневморукава, аморты еще поживут. 34тр за все.
Еще поменял крышку термостата, это видимо у них расходник. Пластик, треснула по шву. Замена со снятием ГРМ
Пропаял датчики ОГ, по причине регулярных сваливаний турбин в аварийный режим из-за них
Пыльники шрусов, стоки стаба, оторванная пластиковая защита и всякие другие мелочи от лесной жизни. В общем то и все.
Не ломается машина.
Вместо урода в лес загнал сузуку витару, купленную у своих с мизерным пробегом. еще нормальная сузука, не гранд, 98г, подключаемый передний мост кочергой, автоматические хабы спереди, висит в говнах. Висит там, где олроуд даже не буксовал. Удивительная машина. ему бы механику, нормальный компрессор-дублер в багажник для пневмы, отключаемую регулировку просвета без дерганья предохранителя, резину зубатую, отменный говномес получается. 300сил...
Пока пусть в городе поживет у нового хозяина, когда отдаст обратно, поставлю механику обязательно
А на S8 разменял четвертую сотню
Пора завязывать на ней гонзать ежедневно, а то постареет. В помощь ей возить мою жопу торгуется оч интересный автомобиль, о нем отдельная тема будет