собственно, на кой хрен я заменил подшипники....
Война с вибрацией. Так совпало, что при установке 360 перед, появились всякие паразитные биения. После замены дисков вроде все прошло, но вскоре стало опять проявляться, притом как то необычно. Сначала я проверил колеса, суппорта, рычаги и т.п. Потом в подвеске появились стуки (разболтало болты), а вибрация стала вообще нереальная. 110-120 тряслась и зудела вся машина. Где то под машиной, в центре. Началась паранойя
замена приводов. всех.
замена подшипников, всех
замена колес с 3 разных машин
замена шруса кардана, один высох
туда сюда передние тормозные диски 3 комплекта
заезды на подъемнике даже без колес, с голыми тормозными дисками, не давали никаких ответов. Вверх вниз колбасило все 4 ноги, гуляла коробка и трясло редуктор. Только кардан в линию по подвесному крутился без колебаний. Поэтому его не стал трогать
Супинаторы, болты, разбор амортов, замена опор, с проставками, без....
Притом пока холодный старт, вибраций вроде меньше, а то и нет, пока не проедешь пару километров.
При торможении наоборот вроде меньше вибрации было. Я уже настолько привык искать вибрацию, что скорость передвижения в городе 110-120 стала нормой.
А однажды после быстрой езды до дому, как обычно вышел из машины, привычное пованивание тормозами, треск остывающих дисков навели на мысль, дотронулся до задних колес, а там не намного меньше градус, чем спереди.
Снял диски, поставил на станок. Я жару то давал, на дачу дорога узкая, лесная, пустая, крутые повороты, проверял на прочность перед 360. тормоза хороши, особенно после прогрева. колес терь не хватает 255, до АБС на асвалте не надо особых усилий применять, ну и в итоге диски то загнул, оба одинаково. только теперь задние, 310 которые...
Проточил, бой всего 3 сотки был, а так колотило. Вибрации больше нет
Диски TRW (колодки в оригинале TRW задние), если еще раз погну, возьму АТЕ, они хоть сами выпрямляются