Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Показываем наши машины здесь, отчеты владельцев.

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение O`Breea » 16 июн 2014, 01:27

:D
А что СКФ нынче палёный пошёл?
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 16 июн 2014, 01:38

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пробег машины на момент кувыркания 7 т.км. Так и не доказали, что ступица виновата. Типа сами виноваты, в яму попали. Ага. задним колесом. А передним объехали. На трассе на скорости 120.

Кому skf ни ставил, 30-40т и все. Они по заводу идут на ширпотреб, типа пыжей, опелей, фордов
Нормальный подшипник ходит от 100т
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение O`Breea » 16 июн 2014, 23:30

:geek: Феерично... Но это ступица.
У меня стоят два передних подшипника СКФ. Но мне Серёга Серп объяснял, что есть номера по которым можно страну производителя выбрать, и выбирать надо не Китай. Пока ходят нормально.
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 17 июн 2014, 00:28

на опелях ступица с подшипником в сборе.
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 17 июн 2014, 00:49

а нормальные подшипники тогда кто?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение O`Breea » 17 июн 2014, 00:54

NTN, FAG
Аватар пользователя
O`Breea
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 04:53
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петерубрг
Автомобиль: A8, Quattro, 2002
Мотор: AKC 3.7

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение maxim_v8 » 17 июн 2014, 01:06

а SNR?
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 17 июн 2014, 01:12

одна контора. как и FAG-SKF-INA. SNR=NTN= оригинал для ваговских машин во многих узлах. В частности натяжные ролики грм на V8-V6 моторах
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Lexaspb » 08 июл 2014, 00:14

собственно, на кой хрен я заменил подшипники....
Война с вибрацией. Так совпало, что при установке 360 перед, появились всякие паразитные биения. После замены дисков вроде все прошло, но вскоре стало опять проявляться, притом как то необычно. Сначала я проверил колеса, суппорта, рычаги и т.п. Потом в подвеске появились стуки (разболтало болты), а вибрация стала вообще нереальная. 110-120 тряслась и зудела вся машина. Где то под машиной, в центре. Началась паранойя
замена приводов. всех.
замена подшипников, всех
замена колес с 3 разных машин
замена шруса кардана, один высох
туда сюда передние тормозные диски 3 комплекта
заезды на подъемнике даже без колес, с голыми тормозными дисками, не давали никаких ответов. Вверх вниз колбасило все 4 ноги, гуляла коробка и трясло редуктор. Только кардан в линию по подвесному крутился без колебаний. Поэтому его не стал трогать
Супинаторы, болты, разбор амортов, замена опор, с проставками, без....
Притом пока холодный старт, вибраций вроде меньше, а то и нет, пока не проедешь пару километров.
При торможении наоборот вроде меньше вибрации было. Я уже настолько привык искать вибрацию, что скорость передвижения в городе 110-120 стала нормой.
А однажды после быстрой езды до дому, как обычно вышел из машины, привычное пованивание тормозами, треск остывающих дисков навели на мысль, дотронулся до задних колес, а там не намного меньше градус, чем спереди.
Снял диски, поставил на станок. Я жару то давал, на дачу дорога узкая, лесная, пустая, крутые повороты, проверял на прочность перед 360. тормоза хороши, особенно после прогрева. колес терь не хватает 255, до АБС на асвалте не надо особых усилий применять, ну и в итоге диски то загнул, оба одинаково. только теперь задние, 310 которые...

Проточил, бой всего 3 сотки был, а так колотило. Вибрации больше нет
Изображение
Изображение

Диски TRW (колодки в оригинале TRW задние), если еще раз погну, возьму АТЕ, они хоть сами выпрямляются
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Мой автопарк (Lexaspb гараж)

Сообщение Aureal » 08 июл 2014, 04:37

ужасы ты какие рассказываешь))) надо ж умудрится тюненный зад погнуть?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Пред.След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6