Итак, расскажу Вам свою историю приобретения данного автомобиля.
Вообще с детства я питал любовь к марке BMW. Нет, я не был хулиганом, пацаном с района, и все эти бандитские темы девяностых - не по мне. Я хорошо учился в школе, ходил в музыкалку, занимался спортом, и вся дворовая туса со мной не общалась, что в общем то и хорошо
Но к BMW тянуло. Нравилось, как по тем временам звучали их рядные шестерки. В сравнении с соткой с4 2.0 ААЕ - звук завораживал.
И как вы поняли, первая машина у меня была BMW e28 520 1983 года.
Потом еще одна е28
Потом были разные попытки русского автопрома, американского, японского, но все есессно не то...
После была она, е34 530... Один из любимейших автомобилей, взял оч дорого, но в изумительном состоянии
Но видимо влияние отца с детства оставили след в моем сердце. Ауди я полюбил не меньше баварцев.
Первой была А6 С5 2.8 кватро на мкпп
Потом она пошла на донорство вот этой
2.8 акпп но удроченная российскими реалиями и с конченым автоматом.
Мой автопарк этим летом.
Потом BMW начала капризничать, да и че т устал я от нее.
Поменял ключ в ключ с лучшим другом на Peugeot 307. поездил месяц. Не мое.
Ковырял авто.ру. Увидел ее. Несильный удар (по фоткам и со слов владельца). и в Москве
Владелец сказал, что все окей, немного влетел в какой то жип. До мотора удар не дошел. Мудак он, если честно.
Я рассчитывал махнуть радиатор, и своим ходом доехать до СПБ. По приезду в Мск я немного охренел.
Мало того, что от удара не было не только радиаторов, но и вязкомуфты, ремня, переднего вентилятора, так еще и вырвало нахер генератор, расколов лапу-теплообменник.
Это малая часть того, что я обнаружил при беглом осмотре, ибо хозяин вдруг попал в больницу, и машину мне продавал его друг. Времени было в обрез, я думал машину везти на поезде. Не получилось. Пришлось разориться на эво.
По приезду домой произвел дефектовку, и оч расстроился
Треснул верхний поддон блока.
А также, хозяин умолчал о повреждении подвески
Рычаг махнул временно на бу от донора, благо там оказался живой лемф, но судя по всему, погнуло кулак (рулевую сошку так точно погнуло). Ищу недорого
Вот так стояли в ожидании чуда.
Чудо пришло, и почти все необходимые запчасти, а именно радиатор, телевизор, генератор 150А, муфту с крыльчаткой, поддон, гидроопоры двигателя и еще кучу разных нужных мелочей меньше, чем за 15 тысяч рублей у одного человека, и что немаловажно - в спб!
Кое-как, без условий, в гараже, все было инсталированно, и автомобиль начал двигаться своим ходом.
после первой мойки
Морду не фоткаю, там нет бампера и мятый капот. Пока что нет ни вариантов, ни денег для покупки оных.
По машине:
чистокровня S6
2000 год в доках, дата производства 19.09.1999
черная алькантара, люк с батарейками, черные электро рекаро, нави (нахрен не нужная), круиз, зеркало с затемнением. Родные документы, птс 2000 года, лошадей 310-киловатт 250 На учет еще не ставил, без бампера не хотят
Пробег 243000, достаточно живая по всем параметрам (даже в сравнении с синей А6).
Флудим