S6 c5 Серебристая москвичка

Показываем наши машины здесь, отчеты владельцев.

S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Якоу » 24 ноя 2014, 19:58

Итак, расскажу Вам свою историю приобретения данного автомобиля.

Вообще с детства я питал любовь к марке BMW. Нет, я не был хулиганом, пацаном с района, и все эти бандитские темы девяностых - не по мне. Я хорошо учился в школе, ходил в музыкалку, занимался спортом, и вся дворовая туса со мной не общалась, что в общем то и хорошо :D
Но к BMW тянуло. Нравилось, как по тем временам звучали их рядные шестерки. В сравнении с соткой с4 2.0 ААЕ - звук завораживал.

И как вы поняли, первая машина у меня была BMW e28 520 1983 года.

Изображение

Потом еще одна е28

Изображение

Потом были разные попытки русского автопрома, американского, японского, но все есессно не то...

После была она, е34 530... Один из любимейших автомобилей, взял оч дорого, но в изумительном состоянии

Изображение

Изображение

Но видимо влияние отца с детства оставили след в моем сердце. Ауди я полюбил не меньше баварцев.

Первой была А6 С5 2.8 кватро на мкпп

Изображение

Изображение

Потом она пошла на донорство вот этой

Изображение

2.8 акпп но удроченная российскими реалиями и с конченым автоматом.

Изображение

Мой автопарк этим летом.

Потом BMW начала капризничать, да и че т устал я от нее.

Поменял ключ в ключ с лучшим другом на Peugeot 307. поездил месяц. Не мое.

Ковырял авто.ру. Увидел ее. Несильный удар (по фоткам и со слов владельца). и в Москве :D

Изображение

Владелец сказал, что все окей, немного влетел в какой то жип. До мотора удар не дошел. Мудак он, если честно.

Я рассчитывал махнуть радиатор, и своим ходом доехать до СПБ. По приезду в Мск я немного охренел.

Мало того, что от удара не было не только радиаторов, но и вязкомуфты, ремня, переднего вентилятора, так еще и вырвало нахер генератор, расколов лапу-теплообменник.
Это малая часть того, что я обнаружил при беглом осмотре, ибо хозяин вдруг попал в больницу, и машину мне продавал его друг. Времени было в обрез, я думал машину везти на поезде. Не получилось. Пришлось разориться на эво.

По приезду домой произвел дефектовку, и оч расстроился

Изображение

Треснул верхний поддон блока.

А также, хозяин умолчал о повреждении подвески

Изображение

Рычаг махнул временно на бу от донора, благо там оказался живой лемф, но судя по всему, погнуло кулак (рулевую сошку так точно погнуло). Ищу недорого :crazy: :eat:

Вот так стояли в ожидании чуда.
Изображение

Чудо пришло, и почти все необходимые запчасти, а именно радиатор, телевизор, генератор 150А, муфту с крыльчаткой, поддон, гидроопоры двигателя и еще кучу разных нужных мелочей меньше, чем за 15 тысяч рублей у одного человека, и что немаловажно - в спб!

Кое-как, без условий, в гараже, все было инсталированно, и автомобиль начал двигаться своим ходом.

после первой мойки

Изображение

Изображение

Морду не фоткаю, там нет бампера и мятый капот. Пока что нет ни вариантов, ни денег для покупки оных.

По машине:
чистокровня S6
2000 год в доках, дата производства 19.09.1999
черная алькантара, люк с батарейками, черные электро рекаро, нави (нахрен не нужная), круиз, зеркало с затемнением. Родные документы, птс 2000 года, лошадей 310-киловатт 250 :facepalm: На учет еще не ставил, без бампера не хотят :(
Пробег 243000, достаточно живая по всем параметрам (даже в сравнении с синей А6).

Флудим 8-)
Якоу
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:50
Имя: Яков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi S6 4.2 AQJ 2000

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Якоу » 24 ноя 2014, 20:21

Если кому будет интересно почитать то же самое, но в юмористическом мемуаре от меня, милости просим в мою тему на вражеском форуме :D

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=29311
Якоу
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:50
Имя: Яков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi S6 4.2 AQJ 2000

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Aureal » 25 ноя 2014, 00:31

и не ставь на учет. если додумался в ПТС ниче не заполнять, кроме подписи предыдущего хозя.
договор переписывай и катайся. даже осага не нужна.
я так и езжу ща. у меня 3 авто. 20+40+20. платить тока за одну буду.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Lexaspb » 25 ноя 2014, 02:48

запарно таки такое восстанавливать. запчастей на морду нет. Все свое. Дорого.
Второй машиной если только брать, для души
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение maxim_v8 » 25 ноя 2014, 13:24

Якоу. бери еще одну на донора чтоб морда была цела. остальное распродашь.
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Якоу » 25 ноя 2014, 20:19

Aureal писал(а):и не ставь на учет. если додумался в ПТС ниче не заполнять, кроме подписи предыдущего хозя.
договор переписывай и катайся. даже осага не нужна.
я так и езжу ща. у меня 3 авто. 20+40+20. платить тока за одну буду.


Так пока и езжу :)
Напрягает только, менты часто стопорят, да и транзиты уже стремно выглядят, потрепаные...


Lexaspb писал(а):запарно таки такое восстанавливать. запчастей на морду нет. Все свое. Дорого.
Второй машиной если только брать, для души


Согласен. Просто почему ухватился: на драйве есть человек, который делает дрифтовую А6. Так вот, он купил себе донора S6, и предлагал мне всю кузовню за 330$. С такими раскладами я есессно полетел в Москву за тачкой, а когда уже купил, тот человек спрыгнул, редиска... :evil: Так то вообще получалось сладко, в 300 тыщ неплохая эска...
Мне вообще подход предыдущего владельца понравился. Все запчасти оригинал, под капотом чисто, никаких течей не было до аварии.

Сейчас шуршу в латвии разборы 4.2. Капот можно любой V8 брать, + в Москве есть контора, которая делает неплохие реплики бамперов занедорого. Думаю от ириски слепить, симпатичный все-таки :)

Крылья порвало, но думаю, заварить их, шпаклянуть да покрасить. Не те времена, чтобы на новые тратиться.
Якоу
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:50
Имя: Яков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi S6 4.2 AQJ 2000

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Якоу » 25 ноя 2014, 20:34

maxim_v8 писал(а):Якоу. бери еще одну на донора чтоб морда была цела. остальное распродашь.


Это дорого, да и невыгодно, много чего не уйдет. А за 70-80 тысяч (реальная цена, которую можно отбить с продажи эсочных з.ч.) машину не найти.
Якоу
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:50
Имя: Яков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi S6 4.2 AQJ 2000

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Lexaspb » 25 ноя 2014, 22:38

транзиты ламинировать
Новый бампер оригинал 27-30
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Якоу » 26 ноя 2014, 15:12

На ауди клабе за 20 новый рс продают) нет пока столько кэша на одну зч)

А транзит от аварии постиадал, ему ламинат-как мертвому припарка
Якоу
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 19:50
Имя: Яков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Audi S6 4.2 AQJ 2000

Re: S6 c5 Серебристая москвичка

Сообщение Aureal » 27 ноя 2014, 13:19

нийди контору, где копии отпечатают. не проблема.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

След.

Вернуться в Наши автомобили

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1