Думаю здесь бортовой заведу ее)
Вообщем увидел объяву о продаже на V8 клабе. По фото думал ведро, как всегда.
Мой знакомый, денис "OGAN"(myth) съездил посмотрел, сказал что она как новая несмотря на то что разукомплектована... я не поверил но вот в один момент меня переклинило и решил тоже глянуть. Глянул и вспомнил бывшую Хотел D11 кузов, нравится ппц. Да еще и жизнь спас. а тут еще и оригинал 4.2 и акпп. на каждый день самое оно)
Нацепили мои номера , обманув эвакуаторщика (машины без доков ИМ запрещено возить). И привезли в Павловск.
на следующий день разгреб ее всю и начал разбираться... что к чему.
Поменял масло, аккум накинул. Купил эфирчика, и завелась.
Звук это конечно нечто, автомат понравился.
сегодня поменял кривой рычаг в подвеске. поставил передние тормоза(НЛО отсутствовали). и прокатился по нормальному.
вообщем план действий у меня на нее пока такой:
1) купить натяжитель ремня приводного, дверь водительскую, стекло пассажирское, шкив муфты, шкив насос ГУР.
2) сварить временные крепления съемные радиатора, чтобы прогреть машину и сжечь бензин 8летней давности. заменить ГРМ.
3) найти время, скинуть мотор. переварить табличку ВИН- номера.
4) стапель
5) сборка морды.
6) ампутировать аирбэги стрельнувшие. нафиг мне не нужны.
а потом можно будет уже подумать о салоне...
фото машины перед первой заводкой: