Lexaspb » 27 янв 2013, 13:07
я рассматриваю тока крузер последних выпусков, 05-07 с пробегом в первой сотне от одного хозяина и дилерский. Более крепкой и неубиваемой машины я не видел. У них даже ремень ГРМ 200т без проблем ходит. А порвется, так порвется. Ничего там не гнет. Бензиновый двигатель дефорсирован, всего 235 сил, степень 9.3, ему больше 92 бензина не надо. И на 80-м поедет.
Есть конечно семейные болячки, гидроподвеска, передний мост, но все решаемо и при определенных знаниях решаемо недорого. Ну а начинка у тойоты тоже не плохая. Не ку7 конечно, но все для жизни есть.
Я бы взял, но где взять 1.5млн.... так бы мне очень надолго хватило такой машины.
p/s дизель не рассматриваю, ибо по опыту многолетних ковыряний в машинах, экономия на топливе ничто по сравнению с затратами на ремонт дизельных проблем. Новый дизель, да, успел продать до поломки, молодец. Но. Новый дизель и стоит дороже бензиновой модели.
p/p/s ку7 хочу, но нерационально это.
Какая нибудь Эс от ауди и большая рамная говнолазка. И ченить тошнотное, по заграницам шарить, ибо бенз по Е-1.70 дороговасто.
p/p/p/s кию недавно приволокли. соренту. Свежая, вторая зима у нее, холодно, не завелась. ни одна свеча не живая. Монторинга нет, блока управления нет. Пока тестером не залезешь, не узнаешь. Ну или в мороз узнаешь. Ну про цепи рваные и шатуны ломаные на гарантийных сорентах я уже истории выкладывал.
Х6 сам приехал. Сунул комп, случайно обнаружил свечу поломатую. Поменял. Все равно не пашет. Блок управления свечами. Блок управления свечами, сами свечи 6 штук, работа. ну где то 10 рублей. Причина: неисправный термостат. как узнали? компом температуру посмотрел двигателя, ибо стрелки в этом авто нет. Только в меню бортового компа или на диагностике. Мотор недогревался, свечи калились постоянно, в итоге кончились не доехав до 70т км.
Ну и до бесконечности...
не хочу я дизель, тем более на современных ведрах