Подбор запчасnей для Audi V8 Quattro

Обсуждаем различные автомобили и новинки, резина, колеса, аксесуары и полезные советы.

Подбор запчасnей для Audi V8 Quattro

Сообщение maxim_v8 » 29 авг 2018, 16:39

Запчасти

Подвеска передняя, задняя, подрамник

1. Опорный подшипник:
а. дорестайл(до 4C-M-020 000): 441 412 249 A, аналог рекомендованный: Lemforder 17646 01 (пришел Boge), SKF VKD 35023
б. рестайл (от 4C-N-000 001): 4A0 412 249, аналог рекомендованный: 255x130x1 его габариты не меньше.

2. Опора амортизатора передний:
а. дорестайл(до 4C-M-020 000): 441 412 377 D, аналог рекомендованный: Lemforder 14507 01
б. рестайл (от 4C-N-000 001): 4A0 412 377 C, аналог рекомендованный: Lemforder 10021 01.

3. Амортизатор подвески передний:
а. дорестайл/рестайл: 4A0 413 031 J, аналог: Boge 32-402-F.

4. Амортизатор подвески задний:
а. дорестайл/рестайл: 4A9 513 031 D, аналог: Boge 32-115-F.

5. Пружина подвески задняя:
а. дорестайл/рестайл: 441 511 115 B, аналоги: K+F 950 651(жесткие и высокие, рекомендую спилить 1-1,25 витка),

6. Пружина подвески передняя:
а. дорестайл/рестайл: 441 411 105 M, аналоги: K+F 950 661(самое то, ничего пилить не надо, по сравнению с задом),

7. Сайлентблок подрамника передний:
а. автомат/механика: 443 399 415 A, аналоги: Boge 87-733-A, LM 10091 01(за этим кодом Boge 87-733-A затертый пришел)

8. Сайлентблок подрамника задний:
а. автомат: 441 399 419 B, аналог Boge 87-071-A
а. механика: 441 399 419 D, аналоги: 441 399 419 B

8. Подшипники:
Передние: VAG 4A0 498 625, аналоги: FAG 713 6100 30, SKF VKBA 1356.
Задние:

Двигатель

1.

2. Механизм ГазоРаспределения: регламент 90т.км(120 для ABH) или 5лет (60 мес)
Ремень ГРМ: VAG 077 109 119 D, аналог: Contitech CT727(отходил свои 50ткм за 5 лет ), Bosch 1 987 949 598
Ролик натяжной: VAG 077 109 244 A, аналог: Ina 532 0054 10
Ролик паразитный: VAG 077 109 244 A, аналог: Ina 532 0054 10
Ролик демпфера: VAG 077 109 243 A, аналог: Ina 531 0081 10
Помпа водяная: VAG 077 121 004 GX, аналог: Dolz A-175, Hepu P 578, Ruville 65408
Рычаг натяжителя: VAG 077 109 485 B
Сальник распредвала: VAG 068 103 085 E
Сальник коленвала: VAG 054 115 147 B
Сальник маслянного насоса: VAG 054 115 147 B
Подшипник насоса масл.: VAG 077 115 136 A, аналог: FAG
Демпфер натяжной: VAG 077 109 246 B; аналог: Stabilus 1983 DQ
Кольцо упл. трамблера: VAG 030 905 224
Кольцо упл. трамблера: VAG 077 103 487 A
Зажимной рычаг:
*. Сухарь текстолитовый: VAG 077 109 495
Термостат: VAG 078 121 113 F, аналог: Behr TX 30 87D

3. Приводной ремень агрегатов:
Ремень поликлиновый:
*. дорестайл: для авто с АКП РТ 077 903 137 D, для МКП РТ 077 903 137 G
*. рейстайл: 077 903 137 L
Ролик: 077 903 341, замена Ina 532 0066 10
Демпфер натяжной: 077 903 427 B, замена Ina 533 0052 20, еще Stabilus 1712 DX

4. Прокладка клапанной крышки
OEM: 077 198 025 аналог отсутствует.

если для себя, то только оригинал, если кому и хозяин жмет деньги на оригинал: ставим то что сняли с герметиком, либо новый VICTOR REINZ 15-27742-01 и тоже на герметик.


Электрика

1. Зажигание:
Трамблер, крышка распределительная: VAG 077 905 207, аналог Bosch 1 235 522 420, ну или б.у. но оригинальное, а Beru VK402 и Facet 2.7530/18PHT - дерьмо полное

Бегунок:
как бы отдельно не поставляется, только в сборе с трамблером.

6 лет назад ставил Beru EVL134 по причине кончины оригинала, сейчас Beru EVL134 - отстойного качества, полазав в интернете напоролся на Hyundai/Kia 27131-22000 по 175р, купил, а пришел Bosch 1 234 332 350 - достойного на вид и качества пр-ва.

Система охлаждения двигателя

1. Вентилятор охлаждения, механический
[url="http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8039&st=0"]Вискомуфта[/url] VAG 077 121 302 D, допустимая замена: SACHS 2100 079 031
Как показала практика вискомуфта VAG 077 121 302 D, не подходит по температурному коэффициенту. Ставим от БМВ по ссылке на тему.


Трансмиссия

1. АКПП 4НР-24А (AKD AYU AZG ATU):
Фильтр масляный: VAG 018 325 433 B, поставщик ZF 1043 226 035
Кольцо упл. фильтра маслян.: VAG 018 325 443, поставщик ZF 0734 313 110
Прокладка поддона: VAG 018 321 371, поставщик ZF, BMW 24 11 1 217 082(как бы на бумер тоже 4HP-22/24 ставилась.)

2.

3. Пыльники на ШРУСы приводных валов
для МКП: 443 498 201 D
для АКП(дорест) 441 498 201
для АКП (рест) 893 498 201 B

4. ШРУСы


Тормозные механизмы

1. Троссы ручника: левый 441 609 721 D, правый 441 609 722 D

6. Ремкомплекты суппортов
Оригинал, аналог АТЕ, можно Siensa, но не для себя.

7. Гидроусиление рулевого управления
1. 026 198 049 B Ремкомплект насоса гидроусилителя, замена ZF 8601 633 007


Датчики:
*. Лямбда-Зонд: 034 906 265 F, аналог: Bosch 0 258 003 957, NGK 1859,
*. Датчик ОЖ ДВС: 035 919 369 M, аналог: Bosch 0 280 130 037, брал Beru ST060, стало хуже на холодную, захлебывается, думаю, что ставить оригинал.
*. Датчики АБС:
передние: VAG 441 927 803 D, аналогов нет, подходящая замена NK 294710
задние: VAG 4A0 927 807 C, аналогов нет, подходящая замена NK 294711


***насчет ремкома сиенса на суппорта провел эксперимент.
на левую сторону поставил сиенсу, а на правую ате. и катал так года 2. в итоге, слева колодки почти кончились, а на правой ездить и ездить. при торможении отклонений не было, никуда не вело. и тут я вспомнил когда собирал суппорта, точнее вставлял поршни в суппорт, вот там где сиенса была поршень влетел без особого труда, а там где АТЕ ремком устанавливал поршень входил при помощи струбцины. думал что где то что то заедает, но без уплотнителей поршень входил в суппорт без зацепов.

остальное по запросу в этой теме.[/size]
Аватар пользователя
maxim_v8
 
Сообщений: 325
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:24
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi V8 89г.в.
Мотор: PT

Вернуться в Об автомобилях и всем что с ними связано

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2