Страница 1 из 7

Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:32
Lexaspb
Из личного опыта

Начнем с двигателя V8 M62 от BMW, который ставится на Range Rover voque
Жила была машина, навернулся на ней двигатель. А может хозяевам сказали, что он навернулся, но тем не менее официалы лендровера его приговорили на замену.
Купил хозяин мотор в Москве. Как это модно щас называть, контрактный. (странное название) Заплатил 130 тыщ рублей, привез к дилерам, его воткнули, завели, машина выехала за ворота, загрохотала и сдохла. Загнали, вскрыли, vanos раскрутился, вал развернулся, фазы не пойми где, типа все, тащи другой мотор. Чел погоревал и машину продал недорого моему знакомому, который сам занимается авторемонтом.
Изображение

Вскрыл он, все вернул на место, фазы выставил, ванус закрутил, собрал, завел, три секунды работал, потом по сценарию, грохот, тряска и смерть.
Вскрыли, ванус открутился :geek: . Межвальная цепь не натянута. Натяжитель пуст. Стали двумя головами думать. Подумали и еще разик все выставили, собрали, завели. Работает. Но грохот аццкий. От одной головы. Вскрыли, натяжители пустые, гидрики тоже. Крутим со вскрытыми клапанными крышками, в левой есть масло, в правой нет. Проверили каждый канал, все продули, масла нет. Значит блок. Скорее всего клапан обратный в нем. Сняли бошку.
Изображение

Действительно клапан есть. Не продувается туда -нормально, не продувается наружу- ненормально.
Вынуть его не вариант, выломали. И конечно вынули оттуда подарок от "мотористов". Нормальный такой шматок герметика. (ключа в моторе не было, это реклама :) )
Изображение

Видно мутят с этими моторами контрактными, слегка их починяют перед продажей. Явно такой кусок не мог пролезть через сетку заборника масла и тем более уцелеть в самом насосе. Глубоко лазили, не только поддон вскрывали.
В общем работает мотор, все нормально.
Мораль с этими контрактными моторами такова, если не знаешь, кто на нем ездил и как, лучше не брать. 50 на 50 по моей личной статистике, что контрактный мотор заработал без особых проблем. Когда мне такое тащат на установку, я сразу предупреждаю, что скидок на повторную установку не будет. Сам купил, сам попадай.

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 01:49
sakuro
:geek:

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:16
Aureal
90 % проблем с машиной - из за криворуких мастеров.

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:12
Lexaspb
Следующий страдалец.
Пассат Б6 08 год. 2.0 TDi common rail. Ему не повезло. Встреча с неадекватной дамой на другом авто

итог
Изображение

морды нет.
После разбора и составления схемы гаец попросил убрать машину с дороги. Чел завел драндулет свой битый, отъехал чуть чуть и ему не повезло во второй раз. Мотор заглох.
Уволокли его в кузовню. Пока разбирали, пока считали, пока оценивали, 2 месяца прошло. Пытались завести, безрезультатно. Надоело им, там тока по кузовне, позвонили мне. Приехал, подумал. Выключателя аварийной подачи топлива у этих моделей нет, соляра течет, мотор крутит. Тока странно во впуск булькает. ГРМ на месте, натянут. Вагнул. Разбег по фазам. пересмотрел ремень, натянут.
Изображение

Предложил на детальный осмотр в мою берлогу. Седня привезли.
Разобрал бочину (мотор поперек). Стоит новый ремень генератора. Лонжерон бумерангом, очень близко к мотору. Спросил, где ремень генератора старый, говорят сгинул в аварии.
Снимаю шкив и вижу куски пропавшего ремня
Изображение
Изображение

Мотаю ГРМ на метки, колено провернуло больше чем на 180 градусов. генераторный попал под зубья и зубчатый ремень как на лыжах пролетел на шестерне к/в.

Пейзаж под клапанной крышкой привычный. шарики, ролики, обломки рокеров, башка снимать...
Изображение

ну а так как один хрен морду тянуть, сделал как всегда. С современными моторами так проще поступать, чем крутить гайки под капотом
Изображение
Изображение

Зря он завел аварийную машину...

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:07
sakuro
:cry:

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:49
maxim_v8
А тут не угадаешь заводить или нет, это подлянка ему такая попала.

пыжа битого тоже заводили после встречи его с деревом. и ничего с ним до сих пор катается. ессно запускал его после того как все проверил цело или нет вокруг него, подтеки трещины, на метки грм не смотрел...

а этму владельцу не до этого было. гайцам пох может или нет.

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 13:02
Lexaspb
sakuro писал(а)::cry:


Любителей крутить фазы, смещать валы относительно установочной пластины, ждет тоже самое.
1.Нарушение фаз газораспределения и встреча клапанов с поршнями.
2.Шестерня конусная, болт одноразовый. Потом приезжают в сервис, типа шестерня открутилась....

глянь на фоту головы. Рокера колотые, это и есть встреча клапанов с поршнями. рублей на 60 по божески. Если поршни не проломило

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:14
Lexaspb
рендж с первого поста. да и ему подобные
нормальное у них явление на диагностике, с рулоном ошибок можно в туалет сходить
Это тока двигатель

Изображение

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 10:28
Aureal
мне в сорентике тоже нашли 3 ошибки и сказали - хорошо все :facepalm:
в вэхе - одна ошибка и уже не едет ничего.
так что походу для современных авто - это нормально :facepalm:

Re: Интересные поломки авто

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:25
Lexaspb
Распространенная поломка коробок ауди. 5HP19 в данном случае. Намотало бронзовую втулку маслонасоса на гидротрансформатор. Симптом один, текущее ручьем масло из коробки на стыке с двигателем. Сама коробка едет, ну пока масло не вытечет.
Съем коробки, ремонт транса, замена маслонасоса (коробку частично разобрать придется)