Перед установкой маховика от МКПП нужно сбить втулку с коленвала. Секс еще тот. Но однажды один хитрый человек посоветовал мне набить отверстие в коленвале густой смазкой и забить туда подходящий по диаметру предмет
Масло втулку и выдавливает. Как домкратом.
Отдельно пришлось посношацца с венцом маховика. Он был слизан местами в ноль. Без особых мыслей беру венец другой, с дизельного маховика, да не важно с какого, подходит практически от всех аудей и натыкаюсь на проблему. Венец диаметром внутренним больше чутка и зубов на нем 136, как на автоматном. Все остальные маховики (а у меня их очень много валяется, 2.2, 2.5, 2.3, 4.2) имеют 135 зубов. автоматные дорест 136. лезу в этку, там венца отдельно конкретно на Ы8 дорест нет, на все остальное есть, на нее нет. Мозг сломал, стартеры одинаковые, венцы по диаметру одинаковые, блоки понятно никто отливать по другому не будет, в общем думать надоело, нагрел побольше венец от 2.5 135 зубов, да посадил на маховик.
Собрал мотор с коробкой, поставил стартер, да помаслал акумом. Норм крутит, ниче не цепляет ,венец не царапает.