Сперто с .motorgeek, перевод машинный.
Я купил 2001 Audi S8 с мертвой передачи .Когда я говорю, мертв, я имею в виду , что , когда это каменный холод , передача работает нормально .Как только он прогреется ( не более 2 км и т.д. ) это выскальзывает из 1-го по 4-й передач , а затем в конце концов переходит в режим Limp который 5-я передача . 5-й передачи и заднего отлично работает .Я пытался проверять уровень масла и заправка , я попытался изменить фильтра и масла .. без изменений .Таким образом, передача вышла , и я вытащил его на части, чтобы найти неисправность.Во-первых, это одна большая коробка . Я думаю, что склоняет чашу весов в вокруг 160 кг . Не вид коробки передач вы хотите , чтобы попытаться поймать или иметь падение на вашем пальце ноги.Я положил мои гараж кружку на фото , чтобы дать вам представление о размере .Пожалуйста, имейте в виду, что это первый Автоматическая передача , которую я когда-либо урезанная , я не есть руководство ( это не дешево , и я ! ) , И я работаю на " это выглядит довольно очевидным , каким он приходит на куски »или« это не хорошо »для состояния частей. Плюс Интернет является очень мощным инструментом для этого материала.
Так , снимите преобразователь крутящего момента , и вы ищете при нагрузке звездообразными болтов.
Не забывая два маленьких резиновые колпачки в нижней , за которой более двух болтов.
После того как вы удалите эти шапки , то становится очевидным , что болты находятся позади вала с фланцем , который идет в изменению . Более того, они за трубку , внутри которой проходит вал .Итак ... с по различиям . Открутить фланец , удалив центральный болт на фланце с последующим всех болтов , удерживающих боковую пластину на.
Будьте осторожны , потянув боковую пластину с так как изменению более , что скорее всего, выпадет слишком .. и это довольно тяжелый!Теперь, удалите три болта , которые держат корпус подшипника с другой стороны коробки передач , которые являются просто за фланцу карданного вала .Я также удалить датчик скорости здесь только , чтобы остановить его от повреждений.
Вытяните вал , и есть отверстие !
С пружинным кольцом !
Какие удерживайте трубку на место. Поверните коробку передач вокруг и дать трубке кран , чтобы сделать это движется и он выходит где стопорное кольцо было.
Именно в этот момент, что я обратил свое внимание обратно на промежуточной пластины в котором находится масляный насос.Теперь вы можете увидеть болты , а не трубку!
Большая из двух сплайнов являются частью промежуточной пластины , и я совершенно уверен, что завод съемник бы использовать это, чтобы тянуть на и выдвинуть против центрального вала . Я не один !Я не был уверен , если нефтяные линии , которые работают над корпусом клапана фактически сидел в промежуточной пластины или нет, и не хотел , чтобы случайно повреждающего ничего таккартер пластины и т.д. оторвался следующий.
Корпус клапана ...Обратите внимание, что есть два размера болтов здесь . Некоторые считают, нижние секции корпуса клапана для верхних секций и некоторые считают, весь корпус клапана на коробке передач. Те, что вы хотите удалить имеют головы большего диаметра.
Электропроводка - это удерживается на месте с большим стопорного кольца .
При этом от ( забыл сфотографировать , извините) было очевидно, что трубы на самом деле не идти в промежуточной пластины , но я был в состоянии выдвинуть на задней промежуточной пластины снизу , и это позволило мне , чтобы удалить его без съемник !
На следующий частей ...