Jusez » 29 янв 2014, 20:19
черкну пару строк
довелось покататься на Лехином Адовом Ведрищще на АКПП и на МКПП
расскажу первые впечатления от автомобиля
на АКПП:
если в кратце, то после тест-драйва сложилось впечатление что "машин канешь валит, но я себе такую не хочу"
во-первых у меня не получилось плавно тронутся со светофора ни разу, хотя я старался. Только касаешься педали газа - машина подрывает, тут же отпускаешь газ и ставишь ногу на тормоз инстинктивно.
едет прикольно, но спокойно в городе ездить сложно
во-вторых подвеска, я когда проехал над чуть торчащим колодцем у меня аж очко сжалось, уже прикинул на сколько бабла я попал с этими покатушками, но пронесло слава богу. Машина адски низкая, кочки вроде отбивает не плохо, но на волнах асфальта аж на седле подпрыгиваешь. Тоже прикольно, но не на каждый день.
На МКПП:
Этож блять фейерия эйфорических эмойций, ипонцкий городовой.
"Слезы восхищения от динамики автомобиля стекают горизонтально по направлению к ушам" (с) Рёрль
я давеча катался на Ниссан Жук Нисмо (200лс, 6сек), так вот этот недоавтомобиль эмоционально рядом не стоял с этой эСкой.
Хочешь едешь плавненько не торопясь, а хочешь взрываясь вылетаешь со светофора даже не успев заметить тех кто тронулся на желтый раньше тебя.
Я лично не катался ни на одном автомобиле который выскакивает хоть чуть-чуть похоже по жопометру
опять таки подвеска осталась старой но даже не беря ее в расчет не возникает мыслей снять свой короб и поставить мешалку, ибо тоже думаю на каждый день уже отвык от палки и не готов давить в пробках лишнюю педальку, но если мой короб наебнется думаю мыслей о покупке или ремонте автомата у меня не возникнет.
И кстати о педальке не такая-уж и жесткая, у меня на 90й с дорестайловой сцепой педаль раза в три жесче, хотя возможно тут дело и в главном цилиндре, но возможно и втом что Лехина сцепа можно сказать не выдержывает этот напор