MAXX1980 писал(а):Спасибо всем за совет!
Меня в ней одно смущает масло видно возле вентилятор с переди децл на крышке и нагревается медленно темп градусов 70 у нас в красноярске -26 как бы дуба в ней не дать а так машина конечно мнем понравилась
медленно греется - термостат. на ХХ должна где то за 15 минут на околорабочую температуру выходить.
посмотри патрубки - нижний и верхний. один должен холодный быть, другой теплый. если оба теплые - привет термостат.
масло - пофиг, они все сопливые. если не льется литрами - пусть так и будет. поменяешь прокладки сальники вместе со сменой ГРМ.
Клапанная крышка и сальники валов - ерунда, кроме заднего сальника коленвала. Тоже фигня, но менять тяжело, лучше менять, когда коробку скидываешь.