Очередные пазлы...
Из комплекта только коробка родная 01Е CBN, случайно купленная в белоруссии, да маховик с ебая. Больше ниче не было. Кроме шила в заднице.
по ходу сборки были развеяны пару мифов о нужных запчастях, которые оказались ненужными. Да и утверждение, что без комплекта фау не переделать, тож не верное.
Итак каропка. Лап нет, ставить надо. Был металл, что бы резать, была сварка ,что бы варить. не пригодилось. Были лапы от 01E С4 кузова. хотя для V8 не подходит ваабще ничего. (миф N1)
очень даже подходит. Притом на автоматный подрамник. Ну небольшие переделки самого подрамника, но не варить же лапы с нуля...
Напяливаем лапы с подушками и примеряем на подрамник
правая попадает прямо в отверстие для автоматной подушки
левая посложнее. уперлась в отлив подрамника.
Ну шайтан машинкой сдуваем лишнее мясо с подрамника. Слегка. В это место будет приварен другой крепеж.
Подумав над площадками на подрамник для подушек, решил, что проще всего взять готовые. Срезал ухи с 44-го подрамника от МКПП. От сотки какой то, пофиг какой. Подрамники эти копейки стоят.
ухи приварил прямо на автоматный подрамник. Притом они на нем стоят, а на оригинальном висят
родной подрамник не пострадал, можно обратно автомат запихать
Суем коробку. не лезет. Миф второй, нужен оригинальный кронштейн датчиков колена. ну как бы да, коробка упирается в него, ибо датчики конкретно на V8 моторах попадают несколько в другое отверстие в коробке. Но это не значит, что надо переделывать кронштейн, можно сделать отверстие в коробке. Отпилил маааленький кусочек колокола
Ну и отпилил лишнее с самого кронштейна
Запихал, начинаю думать, как бы ее прикрутить к двиглу, ведь существует еще один миф, нужен поддон на мешалку. Я ниасилил, на кой он нужен. Прикрутил коробку на 8 болтов к блоку +один через блок в стартер
Ну торчит немножко нижний край поддона, он же не мешает никому
итого коробка
кулиса. От Ы4 2.2, не отчего больше. Вот тут не миф насчет тоннеля. Если тупо проделать отверстие под палки и поставить кулису на имеющийся тоннель, то заднюю будет не включить. Она вниз топится
Пока "нашел" в голове решение, дыр нарезал основательно, лень мне было вварить С4 тоннель сразу
ну никак не встала кулиса, взял кусок тоннеля и вварил в этот
Для 5 ступки не надо этого, там палка одна да и притапливать рукоять не надо
кардан. От 44 кузова. конкретно от А200 был, от 3B
тут тоже сварка рулит. Ибо встает кардан превосходно, но подвесной малость не там крепится. тут есть проявление заботы вага о колхозниках, в новом месте крепления подвесного на кузове есть такие же усилители. дальше просто. туда закладные пластины с гайками, пару дырок и все хорошо
А еще мне показалось ,что подойдет кардан от C4, хотя он коротковат. можно подвигать мотор на подушках чуть назад и может натянется. От 3В сначала показался чуть длинным, но после установки нормальных подушек двигателя все вошло без кувалды.
привода. От С4 длинные очень. Замерил расстояние между столбами, так вот 44 уже С4 почти на 5 сантимов! А в салоне шире.
левый привод от 3B, ну или от 44 чево нибудь на механике. Правый от того же 44 не подошел, ибо они одинаковые по длине с левым для 5ст. А 01Е было тока на фау вроде. Чем то отличаются привода от 44 моторы NG NF, но я изыскания не проводил. Воткнул направо левый привод С4
Пидали. От С4 не подошло
V8 длиннее. Ну и берется все и переставляется. только надо кронштейн погреть, что бы вал педалей выбить, на автоматном почему то был обрезан под педаль сцепы, а может так и должно быть
Важно изначально достать педальник в сборе, а то потом бегать пружинки да штифты искать
Шланг от бачка там все понятно и просто. С трубкой сцепы не понял, где она должна идти в оригинале. туда ,куда пихал, по всей логике и технологическим отверстиям, трубка уходила в лонжерон. Короче дырку пробуровил в районе тросов проконтена под рейкой да и просунул. Сама трубка понятно самодел, через тормозной шланг.
Редуктор. он 4.11 автоматный. Коробка родная, она тоже такая. Так что ничего не менялось.
Из самой коробки вынул шестеренку маслонасоса охлаждения, ибо трубки колхозить желания нет, купить негде. Заглушки поставил, обойдется без охлаждения. У меня на S8 нет, еще не сжег ниче
Чево еще интересного...дофига писал, не помню уже. Допишу еще.
коробка стоит, не ездил. Ибо разобран слегка мотор и чутка горелая проводка.