Вставлять полоски в бампер, играцца с китайскими фонариками и диодами желания так и не появилось, хотя уже давно обязаловка ездить днем со светом.
Жечь ближний не жалко, только включать не всегда вспоминаешь. А ставить по умолчанию на свет при зажигании, получается в запуск мотора фары 2 раза включаешь. В момент зажигания, на время стартера они выключаются, потом опять включаются. Блокам розжига жизнь тяжелая. А они на D2 больных денег стоят оригинальные.
есть американский вариант, дальний вполнакала. На D2 дальний простой, не ксенон.
Знаю сервисы, которые за пару т.р, используя некие запчасти с магазина радиоэлектроники, ставят такой свет в те же новые хонды пилот. Там несмотря на закон, дхо в базе нет. Скрутки, пайки, че сломается, х.з, что менять. Нужен некий универсальный контроллер. Мозгов своих нет, есть гугл. Который знает, где такая приблуда существует и продается. Называется рхо-22. с доставкой в руки 1650. Взял попробовать
Установка заняла 15 минут. Никуда особо лезть не надо. Достаточно снять пластик рулевой колонки.
Там нужен 14-контактный разъем на выключатель света
я использовал режим включения по напряжению. заводишь двигатель, загораются по вольтажу, глушишь, тухнут. Для этого режима на рхо нужно 4 провода. + постоянный на контакт 7 (тут же от замка), минус от кузова на контакт 2 (прикрутил к рулевой колонке) , управление дальним на контакт 8 и запрет включения дхо на контакт 4.
на 14 контактом разъеме авто нужен контакт 9, бело-черный провод, это дальний
И контакт 5 или 4, габариты лево-право. Нужен любой, что бы при включении габаритов дхо выключались. (Габариты горят постоянно и при ближнем и при дальнем)
Итого контакт 8 рхо соединить с 9 на разъеме, контакт 4 рхо с 4 или 5 на разъеме
Провода резать не надо, достаточно их оголить и на них накинуть провода от рхо
при запуске двигателя через 4 секунды загорается дальний вполнакала, это будет видно внутри машины по светящейся в те же полнакала лампе дальнего
коробочку можно тут же и положить под колонку
Солнце будет, отрегулирую яркость. Эта штука умеет это делать.
Моргнуть дальним без проблем, ошибок никаких по лампам нет, при включении габаритов все тухнет, никаких косяков в работе пока не обнаружено
Единственный нюанс, это работа по напряжению. Если просадка будет, то огни не загорятся. Даже при установке DRL хелла и филипс старался подключать их ближе к генератору, ибо в районе аккума или в салоне частенько бывало, что они не загораются.
На этом устройстве есть и другие схемы включения, пока не испытывал.