в салоне.
Сегодня без фоток. от 13.02.2016 Но зато добавил видео https://youtu.be/A7Su2j7EofM
Собственно то чем хочу поделится проделано более двух лет назад.
Началось все с медленного прогревания двигателя в холодную погоду. Как следствие нежаркий салон. После 80 ки, а6 и 2108 просто стрём.
Летом же, включения вентилятора охлажд радиатора вообще не слышал. Эффективность кондея как следствие тоже низкая. Проверил датчик-вентилятор, срабатывают. Понято - дело в неисправном термостате.
Начал изучать.
Штатный имеет температуру 87-102.
Нашел на 92 градуса.
Устанавливался штатно. вот номер.
078 121 113 G
Диапазон 92-97.
Перед заменой раскочегарил мотор . Измерения проводил vag com.
Спустя почти щас работы температура поднялась до 98 и встала колом.
Попытки прогазовать, укрыть одеялом мотор радиатор не принесли результата. Температура остановилась и в лучшем случае падала на 1 градус.
Не долго думая заменил на 92 градуса.
Благо на доресте 300 лс не надо снимать ремень.
Как итог. Температура зимой максимально рабочая 99 градусов и не ипёт. Вентиляторы так и не включаются. Прогрев значительно быстрее. Печка плавит воздуховоды. Летом по vag включение первой скорости при 102, второй при 105-108. Выше не поднимается.
В мыслях снять вентилятор с вискомуфты и переделать на электро. Тогда думаю зимний прогрев еще уменьшится. А летом кондей раньше начнет работать. Ну в д3 так реализовано.
Может делал кто на д2?