Повышаем градус

Повышаем градус

Сообщение mcmark » 12 янв 2016, 11:54

в салоне.
Сегодня без фоток. от 13.02.2016 Но зато добавил видео https://youtu.be/A7Su2j7EofM
Собственно то чем хочу поделится проделано более двух лет назад.
Началось все с медленного прогревания двигателя в холодную погоду. Как следствие нежаркий салон. После 80 ки, а6 и 2108 просто стрём.
Летом же, включения вентилятора охлажд радиатора вообще не слышал. Эффективность кондея как следствие тоже низкая. Проверил датчик-вентилятор, срабатывают. Понято - дело в неисправном термостате.
Начал изучать.
Штатный имеет температуру 87-102.
Нашел на 92 градуса.
Устанавливался штатно. вот номер.
078 121 113 G
Диапазон 92-97.
Перед заменой раскочегарил мотор . Измерения проводил vag com.
Спустя почти щас работы температура поднялась до 98 и встала колом.
Попытки прогазовать, укрыть одеялом мотор радиатор не принесли результата. Температура остановилась и в лучшем случае падала на 1 градус.
Не долго думая заменил на 92 градуса.
Благо на доресте 300 лс не надо снимать ремень.
Как итог. Температура зимой максимально рабочая 99 градусов и не ипёт. Вентиляторы так и не включаются. Прогрев значительно быстрее. Печка плавит воздуховоды. Летом по vag включение первой скорости при 102, второй при 105-108. Выше не поднимается.
В мыслях снять вентилятор с вискомуфты и переделать на электро. Тогда думаю зимний прогрев еще уменьшится. А летом кондей раньше начнет работать. Ну в д3 так реализовано.
Может делал кто на д2?
Последний раз редактировалось mcmark 13 фев 2016, 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Повышаем градус

Сообщение Lexaspb » 12 янв 2016, 12:29

Электро от туарега и подобных. Где то номер был, поищу. Сварить рамку для вентилятора. Надо только продублировать проводку, питаться от штатного электро вентилятора не получится.
Включение или колхозить свое, а проще запараллелиться от штатного
Делали короче, есть такие д2, без вискомуфты
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Повышаем градус

Сообщение mcmark » 12 янв 2016, 13:13

ну ближайший мощный плюс можно с генератора взять, а лучше с клеммы на лонжероне под передним правым колесом.
Управление через рэле от питания штатного эл вентилятора. Благо руки есть и голова на месте.
Рамку вроде переваривают беря аналогичную и размещая зеркально. Могу ошибаться.
Вопросов три.
- Нельзя чтоли советский бюждетный вентилятор подобрать?
- как отразиться на энерго потреблении всей системы в жару с включенным кондеем. Генератор если не ошибаюсь всего 120 ампер.
- в теории летом перегрев должен быть исключен, в случае подключения второго эл вентилятора?
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Повышаем градус

Сообщение Aureal » 12 янв 2016, 23:13

а чем виска плоха?
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Повышаем градус

Сообщение mcmark » 13 янв 2016, 00:17

сколько а8, v8 видел- у всех молотит на холодную.
хотя в теории должна по мере прогрева начинать работать.
у себя мотор в сборе менял- один хрен.
Ну и затраты двигателя на вращение крыльчатки.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Повышаем градус

Сообщение Lexaspb » 13 янв 2016, 03:14

mcmark писал(а):- Нельзя чтоли советский бюждетный вентилятор подобрать?
- как отразиться на энерго потреблении всей системы в жару с включенным кондеем. Генератор если не ошибаюсь всего 120 ампер.
- в теории летом перегрев должен быть исключен, в случае подключения второго эл вентилятора?


я не встречал надежных советских вентиляторов

У D3 два по 600ватт. генератор 180-190 ампер.
У d2 300ватт один, добавить максимум на 400 ватт второй и генератора хватит

Перегрев не исключен, если применить маленькой мощности. Так как он будет включаться в параллель, то надо около 400 ватт, и диаметр около 380-400. И что бы с рамкой был, можно будет и приделать без лишнего колхоза.
Вентилятор должен быть узким. И так надо отпилить резьбу вискомуфты. Времени нет заняться и найти "правильный" карлсон. Продумать включение. Я бы не хотел его привязывать к штатному. Лучше, если бы он занимался охлаждением, как вискомуфта, а штатный кондеем и вспомогательным охлаждением, как в стандартной схеме
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Повышаем градус

Сообщение mcmark » 13 янв 2016, 08:24

[/quote]
Продумать включение. Я бы не хотел его привязывать к штатному. Лучше, если бы он занимался охлаждением, как вискомуфта, а штатный кондеем и вспомогательным охлаждением, как в стандартной схеме [/quote]

Алексей, эдак прийдется опять схемы изучать и вытащить,и разъединить заппаралеленную клёмму плюса на включкение вентилятора от импульса датчика включ вент охл жидк (ВОЖ) и кондея.
Под панелью в районе водителя есть рэле ВОЖ. Именно оно срабатывает при включ кондея или датчика ож.
Посидел подумал и думаю проще отключить штатную проводку от датчика ВОЖ, добавить еще одно рэле и разместить его возле датчика ВОЖ. Подключение ко второму вентилятору сделать по заводской схеме добавив внешний предохранитель. Для удобства, его разместить прям на корпусе вентилятора.

Озадачился характеритиками вентилятора у д3.
его 1 вентилятор как два о т д2 - это круто!
от д3 в д2 влезет?
Максимальный генератор на д2 вроде 150 ампер?
В лоб помощнее от д3 встанет? Мне штатного итак не хватает.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: Повышаем градус

Сообщение Aureal » 13 янв 2016, 18:29

mcmark писал(а):сколько а8, v8 видел- у всех молотит на холодную.
хотя в теории должна по мере прогрева начинать работать.
у себя мотор в сборе менял- один хрен.
Ну и затраты двигателя на вращение крыльчатки.

Ну и что? радик то закрыт термостатом.
Затраты двигателя будут выше на электровентиле, т.к. ты сам понимаешь разницу между прямой работой и преобразованием энергии посредством генератора сначала в электрическую потом - опять электро в механическую.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: Повышаем градус

Сообщение Lexaspb » 16 янв 2016, 23:25

Генератор не пробовал и на д3 водяные
Высота радиатора 440 мм, соответственно больше 400 мм вентилятор нет смысла изобретать

Штатный вентилятор не трогать, второй продублировать такой же схемой по той же температуре от родного же датчика, только без включения от кондиционера
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Повышаем градус

Сообщение mcmark » 13 фев 2016, 13:27

Добавил видео. Смотреть первый пост.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2


Вернуться в Система охлаждения, климат-контроль, автономный отопитель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2