Рестайл, AUW мотор.
Писать про переделку на механику нечего, есть соседние темы.
пару отличий
Маховик 2.5tdi, с4 кузов, бортовой. Нарезал 60-2. (Там где надо) Под дорест сцепу. ( и фау) viewtopic.php?f=23&t=372
Педаль мягкая ,четкая, как на штатном рестайле с самовзводом
Посмотрим, как оно поработает
кулиса от с4 опять. Удлинял палки на коробке. Проще оказалось. Не надо гнуть кулису
коллектор-дроссель, форсы, прошивка AVP. Валы пока лежат в багажнике, в моторе А-шечные. Хочу сравнить с настоящей Эс, как оно едет на прошивке Эс с валами А.
Пока дриснуть не удалось, на улице скользко
пару фот
з.ы кардан. у лонга длиннее задняя труба в отличии от стандарта, а нужно удинять переднюю часть. поэтому все равно надо к карданщикам. Все по пройденному пути. Удлинять переднюю трубу на 130мм