Вообщем на гелик не хватало еще ровно половину. Машина до конца на форумах не изучена. Лето уже началось, день рождения не загорами..... И поэтому поразмыслив решил взять высокую полноценную кватру - серый батон.
OEBWs020if4.jpg
ценниг 75р. 2003 г. мотор змз 402. не течет, не сопливит, не едет. Из опций: датчик наружней температуры.
В первый же день было ввалено почти 3р. Заменил всю оптику, глушитель и тяги привода раздатки.
wuUl1xJelGo.jpg
XdFT_Yx7GD0.jpg
DGFKLU8Bez0.jpg
Осталось ввалить еще около 100 р на прокладки под карб.
и разобраться с датчиком уровня топлива.
В цело машина не гнилая. КАк у всех не зависимо от года- только пол задних арок.
Особенно порадовала фраза из руководство по эксплуатация о том что допускается сварка кузова , рихтовка киянками и молотком при необходимости.
типа все нормально. так и должно быть.
Следующий отчет в ближайшие недели.
При подробном изучении обнаружил что потребует замены прокладка приемной трубы
ab3JHbLtpvE.jpg
Подскажите как отвернуть гайки не оторвав шпильки. Горелка из газового балона подойдет?
Кожух маховика сцепления тоже отсутствует . Пока ищу специализированных магазинах. ПОходу нужна разборка
QjUKkW-RK8k.jpg
Ну и главное преимущество - это возможность ремонта не выезжать в сервис. Места под машиной более чем достаточно. Многие соединения выполнены на шплинтах
. Ну и стоимость запчастей просто катострафически низкая на не ответственные узлы.
Хотя вилка сцепления стоит как самолет - 1800 р (случайно в магазе услышал
).
щАС ПОШЕЛ заказывать болты кардана VAG N 019 92 61 -58 р шт. надо 12 шт. Блять просто пиздец как дорого после уазки.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.