патриот

Объявления о покупке автомобилей

Re: патриот

Сообщение Aureal » 16 май 2016, 10:55

Jusez писал(а):"поздравляю, Шарик, ты балбес"
даже не знаю что еще добавить
=)


+1 )))) Хотя если по лесам гонять - лучше наверное и не придумать )
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: патриот

Сообщение mcmark » 16 май 2016, 13:07

Отрегулировал карб (вспомнил молодость). Все заслонки обмазал смазкой. Работают четко. Мотор шепчет. Из выхлопной трубы льется конденсат (правильная рабочая смесь)) ).
Провалов нет. Теперь почувствовал что есть в моторе 100 лошадей.
Удивительные конструкторские решения обнаружил в карбюраторе.
Конкретно модель к-126.
Чтобы почистить в нем каналы его не надо разбирать. Достаточно выкрутить заглушки и продуть и ли промыть их. Читал про него много. Пишут простой как табуретка. Менять не буду. Еще очень удивило что все болты на карбе прослаблены. Каждый докрутил почти по 0,25-0,5 оборота.
Чем больше с ним вожусь - тем больше он мне начинает нравиться. На а8 пока даже не смотрю.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: патриот

Сообщение Aureal » 16 май 2016, 23:47

фикус в том, что в а8 сделал и забыл (относительно конечно), а в буханке и прочих тазах делать постоянно надо.
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: патриот

Сообщение Jusez » 18 май 2016, 00:41

У меня тут на служебном УвАЗе мост лопнул передний
натурально трещина на чулке (и не у меня одного в конторе) при том что в экстремальную гряз я на нем не лазил
мост в сборе стоит писят тыщ, купили только чулок, меняй сам.
Ладно начали, снимаем - половину болтов сразу без напряга шляпку рвешь, вторая половина не выкручивается
размотал газ, резчик из меня тот еще порезал все к херам собачим
поехал в магаз докупил сорванные болты и сожженые сайленты
запрессовал, мост собрал (ладно передний не всегда ездит, собрать его правильно просто не возможно)
ставить
накинул мост на рычаги - новый болт не лезет в новый сайлент - до половины дошел и встал
ну, думаю, перекосило слегонца, ща подстучим. Взял молоток ... потом взял кувалду .... ладно давай разбирать смотреть в чем проблема
Новый болт не лезет в новый сайлен, потому что отверстие в сайленте в середине меньше чем по краям !!!
БЛИАААЯЯЯ

Давеча тормозные диски решил поменять
один суппорт открутился вместе с резьбой со скобы - еще на заводе не по резьбе был закручен
суппорт такой прикольный колодки меняются как на брембах, суппорт откручивать не надо (потому и не откручивался ниразу за 100 тыщ), весь разбирается на мелкие запчасти, хочешь (казалось бы) направляйки отдельно поменяй.
поехал по магазам, скобу искать.
ХУЙ
суппорт в сборе 6 рублей
нарезал дюймовую резбу и рассверлил кулак (благо с дюймовыми болтами проблем нет)

и это только пара историй из множества
Jusez
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 23:01
Имя: Яков
Откуда: НиНо
Автомобиль: A8 3,7 ATq
Автомобиль #2: 90b2 4,2MTq

Re: патриот

Сообщение mcmark » 18 май 2016, 08:10

я это оспаривать не буду.
Но почитав форумы убедился, что в стране очень много "колхозников" желающих что либо доработать.
И это при том что есть четкое руководство по ремонту и эксплуатации. И если вдумчиво почитать и сделать как в нем написано, то все получится.
Инженеры с высшим тех обр-ием рассчитали, а полупьяные технари выполнили- это уаз.
А задумка была ну очень не плохая.
Или вот к примеру https://youtu.be/Tl6vXhg20s4
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: патриот

Сообщение Aureal » 20 май 2016, 13:10

у нас качество ЗЧ паршивое. А по сравнению с VAG это особенно сильно видно. Неспроста Бу Андерсон стал работать с буржуйскими поставщиками ЗЧ. Жаль, что его ушли...
Аватар пользователя
Aureal
 
Сообщений: 1292
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 14:52
Откуда: Нерезиновая
Автомобиль: Audi V8
Автомобиль #2: Чего только не было...

Re: патриот

Сообщение mcmark » 26 май 2016, 13:05

Lexaspb писал(а):нет гидрача и кондея.
вакуумник хоть есть, или тормозишь всем организмом, распираясь между рулем и сиденьем?

ps болты кардана надо брать не от кардана.
febi 03004
проверено на всех ауди с карданами

болты пришли - 15 р штука :D
фиксатор резьбы дороже обойдется :lol:
спасибо.
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Re: патриот

Сообщение mcmark » 15 июл 2016, 12:21

ПРОехал около 1000 км.
решил проверить масло в трансмиссии.
С коробки с разадаткой вместе вытекло 100 грамм.
С переднего моста вывалился кусками шрус-4.
С заднего моста еле открутил пробки вышло около 0,5 литра.
Нормы: передний и задний мост~0,8/
КПП и раздатка сообщающиеся - 1 и 0,7 л соответственно.
Вот что значит военная техника! без масла стока отпахала. А скока до меня одному богу известно.
Без последствий не обошлось конечно. Синхроны под устали. Задний мост после 60 подгуживает слегка. Ну думаю в пределах нормы уаза.
В машине жара постоянно стоит. Термометр ниже 28 градусов не показывает.
В городе выбираю самый сложный маршрут с оживленным движением или пробками- так сказать для повышения водительской квалификации. Благо со стажем 14 лет это не так уж и сложно как кажется на первый взгляд.
Ах да забыл написать.
Месяц назад мотор перегрел. Незакрыта доконца была сливная пробка. Вода утекла и я стартанул. ИТОГ прокладка сгорела.
Голову снял и отдал на полную переборку со шлифовкой и фрезеровкой+ мо колпачки разумеется.
Разъебаям поххер. Как говорится заставь дурака богу молится - лоб расшибет. Вначале делаем потом думаем что сделали. Пословица 7 раз отмерь один раз отреж не для них. Шлифанули голову- сняли 0,85 соток.
На вопрос скока от головы осталось - сами очень удивились и проверили . 920мм! вместо 940мм. Я им мол - так этож под 98 бенз! Те репу почесали- типа работа уже сделана. 3550 в кассе оставил.
Расстроился- либо газ савить либо бенз 95 как минимум.
Покурил форумы- народ также на 92 ездит. Делать нечего- собрал. В целом на 92 ездить можно, но на 95 реально лучше. Походу в перспективе прийдется газ ставить. Сдерживает только что прийдется ставить корректор зажигания. А так не хочется усложнять конструкцию.
Расход норм. Средний около 15 л.
В поле размытое дождем заехал проезжая к родственником в деревню.
Как и ожидалось уазке все боком. Короткие свесы делают его лидером. Не крузак конечно по комфорту, но за эти деньги самолет!
mcmark
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 12:43
Откуда: Чебоксары
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО
Автомобиль #2: ЛАДА ПРИОРЕ 2

Пред.

Вернуться в Куплю автомобиль

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1