Итак история покупки и эксплуатации audi allroad. 2002 год, америкос, 2.7Т 250 сил.
Почему урод, наверно потому, что А8 у меня уже есть.
Дорогой и сложный в эксплуатации и в ремонте. Но это касается тех, кто ездит на сервис. Я сам себе сервис, поэтому могу себе позволить.
Сразу после оформления я сделал это:
Эксплуатировать машину было нельзя, по причине ошибки 17125 в коробке. По опыту зная, что это сальник гидротрансформатора, я и решил снимать коробку.
Так же при диагностике перед покупкой были замечены ошибки по датчику температуры ОГ и снижение эффективности катализатора. Катализатора в машине 4. Решение: удалять. Снять по хорошему их сложно, были масляные подтеки на турбине, (оказалось с клапанных крышек) ремень ГРМ под вопросом, поэтому вместе вытащил я все, и мотор и коробку. И быстрее и проще.
Трансформатор оказался уже отремонтированным. В одной известной по Питеру конторе. Видимо по причине той самой ошибки 17125. Не работала блокировка транса. После их ремонта блокировка не заработала. Потому как видимо в это конторе не знают про существование сальника внутри транса либо они не умеют их ставить
вот что от него осталось
Заново ремонт, новый сальник за 100р и трансформатор как новенький.
Дальше взялся за мотор. Текли пр-ки клапанных крышек, захотелось поменять колпачки, ремень, пр-ки натяжителей цепей, всяческие соединения, уплотнения и шланги.
Мотор оказался довольно чистым внутри
замена ГРМ и помпы
немного поковырялся в коробке (уже собрал)
Навел культуру в моторном отсеке
начистил мотор
И засунул все обратно
так как каты были выпотрошены, а задние лямбда зонды имеют место быть в этой машине, отвез мозг на промывание.
Лямбды были програмно отключены, так же отрублена система продувки катов на прогреве, ну и что бы сто раз не бегать, залита прошивка на 300hp/500Nm.
И чем не жып?
За полгода эксплуатации и 20 т пробега перебрал только компрессор пневмы. Устал он по причине отвалившегося шланга забора воздуха. Начерпал грязищи и начал умирать. 4тыщи денег и он как новый, главное не добивать до конца. Начал долго работать и напрягаться-перегреваться, сразу в ремонт. Так дешевле.
Номер два. Об этом авто вся тема и будет
S8 2000г AQH 360 сил автомат.
Владею уже 2.5 года, проехал 70 т км. Общий пробег 272 тысячи.
Реально написать про обслуживание нечего, ибо я вообще ничего с ней еще не делал. Колодки, масла, фильтра, мелкие детальки, типа датчика уровня, парковки, лампочек.
Один раз в кошелек она залезла по несчастному случаю. Разлетелась крыльчатка термомуфты. Радиатор, вискомуфта, диффузор, шланги, пластик мелкий, итого 27 тысяч ущерба. Радиатор на всякий случай поменял, дырочка была мизерная, запаял, но снял и положил в запас.
В общем о ремонте рассказать нечего, поэтому слайды
D2-D3-D4