Ну потекли. Обе притом
Что бы заменить подушки, самое сложное, открутить их от самих кронштейнов, прикрученных к блоку. Болты подушек верхние находятся изнутри кронштейнов у блока, поэтому надо кронштейны от блока откручивать. А он на них стоит. В эльзу не лазил, наверно опять "снимите двигатель"
Короче ваг-тулз №1 сразу под капот
Подрамник полностью не снимал. Передние болты выкрутил совсем, задние оставил на паре витков, что бы подрамник на них висел. Места хватило руки засунуть.
Кронштейны крепятся 4-мя болтами каждый. Самая засада с верхними болтами по углам, они за коллектором. Если не пойдут, то надо снимать выпуск. А это точно приопускать мотор надо. У меня пошли. Ключ Г-образный шестигранник, прочный, с "шаром" на конце. Это позволяет крутить болты под углом
Вытащить же открученные лапы можно и не расчитывать, это точно нужно снимать выпуск. Надо их отодвинуть от блока. С правым кронштейном надо осторожно, под ним стартер с клеммой, лучше акум отключить заранее. На сам кронштейн крепятся трубки вебасты, но проблем с ними не было и кронштейн легко отошел от блока, под ним в хорошей доступности и находится верхний болт подушки
С левой секас. Там целая паутина трубок кондея, охлаждения коробаса и гидрача. Снимать их ну нафиг надо. На сутки застрянешь. Поэтому откручиваю все крепежные уши от кронштейна и начинаю его расшевеливать
Трубки шли не только сверху, но и снизу, добраться до болта крайне трудно. Пришлось немного повыгибать трубки, покрутить кронштейн, что бы засунуть ключ. В идеале для этой подушки ключ колокольчик на 16. У меня не было, залез по другому
В общем все, подушки заменены, путь несложный.