Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 22 июл 2014, 01:37

Без нее вроде бы норм. Блин нет ноута сейчас под боком. Гляну что машине не нравится. Наверняка будут ошибки. Просто как-то странно.. Бац! И ноль реакции на акселератор. Вообще для меня загадка - алгоритм работы есп во время квастарта. Механика как-никак.

В эльзу полез. Там есть алгоритм проверки самой педали акселератора:
‒ Using the keypad -2-, enter "062" to select Display group 062 and confirm entry with Q button.

‒ Check display in display zone 3 (accelerator pedal position).
Vehicles with manual gearbox

‒ Press accelerator all the way down and hold in position.
‒ Specification: 65 ... 69 % (accelerator pedal pressed down) .

И есть алгоритм адаптации самой дроссельной заслонки. Тоже сбацаю.

Вообще мне дизельная кпп прям понравилась. Для машины на каждый день одни плюсы. Лёш,а как у тебя есп себя ведет на квастартах?
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 22 июл 2014, 11:05

мыргает лампой желтой, провал оборотов, потом набор скорости, но уже с низов. То есть хреново себя ведет.
Если отключить, то получше.
Стартовать с отсечки бесполезно на хорошем асфальте. Горит сцепа. Колеса 255. Если бы был букс колес, то сцеплению было бы легче, но оно не буксует. Просто уезжает
Идеальный вариант, гдето 5500 об. Но так как лаунча у нас нет, надо очень ювелирно работать педалями. В общем запара одна с этим стартом) и колеса надо легкие, кованые
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 13 авг 2014, 11:08

про коробку дызельную. Ездил год, привык. Сейчас езжу на S6, у нее передаточные такие же, как на DGV. Ранее считал, что первые три передачи с дизельной одинаковы, но эльза говорит другое
DQT
1. 3.5
2. 1.889
3. 1.231
4. 0.871
5. 0.667
6. 0.561

DGV
1. 3.5
2.1.889
3. 1.320
4. 1.034
5. 0.857
6. 0.730

На S6 коробка EEY, полный аналог DGV
Так вот видно, что дизель длиннее уже с третьей передачи.

Как это выглядит на дороге:
Первое время на S6 плевался, короткая, в городе постоянно 5-6 включаю. На дизельной ни разу за 4-ую не ухожу.
на трассе вообще с бензинкой беда. Еду 100-120 на 6-ой и пытаюсь воткнуть 5-ую по привычке, ибо ощущения, что на 4-ой дизельной еду. 3000 об на 6-ой 125-130км/ч, а на DQT 180! Соответственно бенза у меня S6 сожрала на трассе больше, чем S8. Но потом попривык, в городе по крайней мере, она вполне логична, после переключений подхват, а не провал, только вантуз постоянно дергать надо.
На дизеле свои минусы. Теперь я их ощущаю четко. Длинная, провал после переключений. Как то хочется поближе. Но не настолько, как DGV.
Нужно гибрид собирать
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение hp36 » 13 авг 2014, 22:43

Хорошая коробка EKM от 180 коневого дизеля со своим редуктором ,все скорости короткие ,а 6 длинная !!! У меня знакомый катает на такой мкпп на с8.
hp36
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:54
Имя: aleksandr
Откуда: Latvija
Автомобиль: audi a8
Мотор: AQF Manual.

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 13 авг 2014, 22:54

EKM. (дизельная с урода С5)
ГП 35 : 9 = 3.889
1st gear 30 : 8 = 3.750 30
2nd gear 35 : 17 = 2.059
3rd gear 33 : 25 = 1.320
4th gear 28 : 30 = 0.933
5th gear 27 : 38 = 0.711
6th gear 23 : 41 = 0.561

Как бы посчитать эти цифры для редуктора 4.11? Что бы сравнить с DGV

А вот данные коробки GBB, которую ездит эта машина viewtopic.php?f=75&t=143. Тоже, что и EKM. я на ней не ездил, но наверно разницы особой с DQT нет
Надо замерить скорость на всех передачах на определенных оборотах
ГП 35 : 9 = 3.889
1st gear 30 : 8 = 3.750
2nd gear 35 : 17 = 2.059
3rd gear 33 : 25 = 1.320
4th gear 28 : 30 = 0.933
5th gear 27 : 38 = 0.711
6th gear 23 : 41 = 0.561
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 13 авг 2014, 23:21

Изображение

забавные калькуляторы есть в инетах. DQT посчитал. Вроде как вначале все соответствует полевым испытаниям, но конечный результат по 6-ой передаче малость удивляет)

На 7000 тысячах реально пробовал только 1-2-3. Цифры в таблице верные.

Где там компрессорная GBB уже? Пора на каде рекорды ставить
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение anton 44 » 13 авг 2014, 23:25

пойдёшь на 400+ км.ч.? :)
Аватар пользователя
anton 44
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:36
Имя: Антон
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: audi as8 '97-2000
Мотор: AQH 4.2 6MT

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 13 авг 2014, 23:36

я нет. У мну компрессора не предвидится. А у кого то он пылится уже пару лет. Ни себе ни людям...

а на атмо и до 300 вряд ли доберешься
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение Lexaspb » 13 авг 2014, 23:48

расклад по DGV. Проверял, записывал обороты и скорость, соответствует таблице
Изображение

GBB. (EKM) Хозяин придет, скажет, правда или нет
Изображение
Аватар пользователя
Lexaspb
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: S8 D2 рестайл МКПП
Автомобиль #2: S6 C5 Avant МКПП

Re: Обмен опытом по установке МКПП на AS8 D2

Сообщение hp36 » 14 авг 2014, 09:55

Я езжу на мкпп EDU от а6 2.7 битурбо бенз. Все передачи нравятся,круиз работает на любой передачи ,но хотелось бы 6 .передачу как на дизельной коробки для трассы.А так расклад такой- 1 передача 60 км ,2 пер.120км , 3 пер.180км ,4 пер.230 км, 5 пер. 265-270км, максимально что я на данный момент разгонял до 285 км ,но это был ещё не придел по тахометру было 6300 об на 6 перед.До 260 нет проблем и машина идёт чётко ,а потом немного очко вибрирует. :)
hp36
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:54
Имя: aleksandr
Откуда: Latvija
Автомобиль: audi a8
Мотор: AQF Manual.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7